Аналитика для предпринимателей. Теория и практика

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Аналитика для предпринимателей. Теория и практика
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник


К концу курса читатель умеет сформулировать гипотезу, самостоятельно собрать и проанализировать данные или грамотно поставить задачу сотруднику.

Курс сложный. Материал изложен последовательно, но концентрация информации большая. Уроки требуют времени и внимания, бегло прочитать между делом не получится

Курс для предпринимателей, но будет полезен маркетологам, менеджерам и всем, кто принимает решения в бизнесе.

Для этого я создал курс, цель которого — научить основам аналитики. Выпускники не становятся дейта-сайнтестами и не разбираются в бигдате. Зато они умеют сами находить данные, анализировать их и принимать взвешенные решения.
Анализировать данные трудно. Но конкурентов побеждают те, кто этому научился.

Наняли сейлзов, а сделок больше не стало. Отдел продаж жалуется на плохие лиды. Маркетологи валят на сейлзов, мол те продавать не умеют. Почему продаж нет — не ясно.

Закупили вагон товара, и всё распродали. Потом закупили столько же, а половина так и осталась на складе — никто не спрогнозировал падение спроса. Бизнес понёс убытки.

Купили больше рекламы, а продажи не выросли. Из-за неудобного сайта у клиентов не получалось оформить заказ. Вовремя не заметили — рекламный бюджет улетел в трубу.

Пока экономика растет, а клиентов хватает на всех — бизнес в порядке. Но когда приходит кризис или поджимают конкуренты, решения на удачу становятся слишком дорогими.

В России ведут бизнес по наитию. Это опасно.
 
Сверху
... ...