Аналитика для предпринимателей. Теория и практика
К концу курса читатель умеет сформулировать гипотезу, самостоятельно собрать и проанализировать данные или грамотно поставить задачу сотруднику.
Курс сложный. Материал изложен последовательно, но концентрация информации большая. Уроки требуют времени и внимания, бегло прочитать между делом не получится
Курс для предпринимателей, но будет полезен маркетологам, менеджерам и всем, кто принимает решения в бизнесе.
Для этого я создал курс, цель которого — научить основам аналитики. Выпускники не становятся дейта-сайнтестами и не разбираются в бигдате. Зато они умеют сами находить данные, анализировать их и принимать взвешенные решения.
Анализировать данные трудно. Но конкурентов побеждают те, кто этому научился.
Наняли сейлзов, а сделок больше не стало. Отдел продаж жалуется на плохие лиды. Маркетологи валят на сейлзов, мол те продавать не умеют. Почему продаж нет — не ясно.
Закупили вагон товара, и всё распродали. Потом закупили столько же, а половина так и осталась на складе — никто не спрогнозировал падение спроса. Бизнес понёс убытки.
Купили больше рекламы, а продажи не выросли. Из-за неудобного сайта у клиентов не получалось оформить заказ. Вовремя не заметили — рекламный бюджет улетел в трубу.
Пока экономика растет, а клиентов хватает на всех — бизнес в порядке. Но когда приходит кризис или поджимают конкуренты, решения на удачу становятся слишком дорогими.
В России ведут бизнес по наитию. Это опасно.
ПродажникСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
К концу курса читатель умеет сформулировать гипотезу, самостоятельно собрать и проанализировать данные или грамотно поставить задачу сотруднику.
Курс сложный. Материал изложен последовательно, но концентрация информации большая. Уроки требуют времени и внимания, бегло прочитать между делом не получится
Курс для предпринимателей, но будет полезен маркетологам, менеджерам и всем, кто принимает решения в бизнесе.
Для этого я создал курс, цель которого — научить основам аналитики. Выпускники не становятся дейта-сайнтестами и не разбираются в бигдате. Зато они умеют сами находить данные, анализировать их и принимать взвешенные решения.
Анализировать данные трудно. Но конкурентов побеждают те, кто этому научился.
Наняли сейлзов, а сделок больше не стало. Отдел продаж жалуется на плохие лиды. Маркетологи валят на сейлзов, мол те продавать не умеют. Почему продаж нет — не ясно.
Закупили вагон товара, и всё распродали. Потом закупили столько же, а половина так и осталась на складе — никто не спрогнозировал падение спроса. Бизнес понёс убытки.
Купили больше рекламы, а продажи не выросли. Из-за неудобного сайта у клиентов не получалось оформить заказ. Вовремя не заметили — рекламный бюджет улетел в трубу.
Пока экономика растет, а клиентов хватает на всех — бизнес в порядке. Но когда приходит кризис или поджимают конкуренты, решения на удачу становятся слишком дорогими.
В России ведут бизнес по наитию. Это опасно.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]