Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- Успешные компании исповедуют data-driven подход;
- Аналитика нужна, чтобы быть сильным маркетологом и руководителем;
- Высокий спрос на аналитиков на рынке труда, интеллектуальный труд, удаленная работа;
- Рынок образования перегрет курсами по ML, но дата-сайентисты нужны только 18% компаний.
Вот что.
Содержание курса:
1. Data-Driven менеджмент
- Дёминг, HADI, путь микроулучшений, JTBD фреймворк...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- 2018 Целительство 2 - Золотое [Атлантида] [Борис Моносов]
- 2018 Исследование Магического фона территории Москвы [Атлантида] [Борис Моносов]
- Перезагрузка 2.0 Как алкоголь играет с тобой и как переписать правила [Ирина Ашина]
- 2018 Видеолекции Дизайн Личности в аспекте Психокинетики — для координаторов [Атлантида] [Борис Моносов]
- 2018 Видеолекции Большое путешествие Шаманов – для координаторов [Атлантида] [Борис Моносов]