Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- Успешные компании исповедуют data-driven подход;
- Аналитика нужна, чтобы быть сильным маркетологом и руководителем;
- Высокий спрос на аналитиков на рынке труда, интеллектуальный труд, удаленная работа;
- Рынок образования перегрет курсами по ML, но дата-сайентисты нужны только 18% компаний.
Вот что.
Содержание курса:
1. Data-Driven менеджмент
- Дёминг, HADI, путь микроулучшений, JTBD фреймворк...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокнига] Всё решено: жизнь без свободы воли [Роберт Сапольски]
- Клуб баланса Бониной (на 1 месяц) [Александра Бонина]
- Деньги в психоанализе и в терапии [Лариса Фусу, Аурелия Коротецкая]
- Нейросети для создания видео и музыки [Тариф Самостоятельный] [Нетология] [Артём Денисов]
- Семизначные продажи [Дина Арзуманова, Наташа Жукова]