Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- Успешные компании исповедуют data-driven подход;
- Аналитика нужна, чтобы быть сильным маркетологом и руководителем;
- Высокий спрос на аналитиков на рынке труда, интеллектуальный труд, удаленная работа;
- Рынок образования перегрет курсами по ML, но дата-сайентисты нужны только 18% компаний.
Вот что.
Содержание курса:
1. Data-Driven менеджмент
- Дёминг, HADI, путь микроулучшений, JTBD фреймворк...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа с клиентом с нарушениями репродуктивной функции [EduNote] [Татьяна Гунар]
- Академия администратора детского центра [Умничка] [Софья Тимофеева, Екатерина Подкорытова]
- Сообщество изионистов [easyon.ist] [Евгений Давыдов]
- Практика «Майндфулнесс. Медитация, которая вас успокаивает и дает уверенность в жизни»
- Подписка на аналитические материалы Smartlab Premium (июль-август 2025) [Тимофей Мартынов]