Что входит в курс:
Подход к продвижению с использованием анализа выдачи поисковых систем
Подходит ли семантика?
Попадет ли сайт в ТОП?
Выбор посадочной страницы
Что нужно взять у конкурентов?
Как проводить сбор данных о конкурентах?
Как анализировать эти данные?
Выводы: корректировка СЯ, корректировка посадочных страниц, стратегия продвижения, формирование тэгов, требования к текстам.
Создание стратегии развития сайта
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)