Доступно Анализ переговорной практики

К

Корнес

Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.

Для кого
  • для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
    для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами
  • для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
  • для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
  • для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
  • для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
Чему учимся
  • готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
    управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы
  • сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
  • анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
  • использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
Продажник:
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
... ...