К
Корнес
Прогнозирование продаж 1. Прогнозные модели на основе сезонной декомпозиции
Данный метод прогнозирования используется в случаях, когда в нашем распоряжении имеется только история продаж и полностью отсутствует дополнительная надежная информация. Метод сезонной декомпозиции позволяет решить две задачи:
Выделить сезонность в продажах (рассчитать сезонные индексы)
Построить прогноз продаж с учетом тренда и сезонного фактора
При этом метод обладает важной особенностью, он раскладывает продажи на компоненты, а затем при прогнозировании складывает эти компоненты. Такой подход активно используется при прогнозировании новых продуктов, когда мы не имеем истории продаж и поэтому не можем определить сезонность. Однако по товарам аналогичной товарной группы с помощью сезонной декомпозиции мы можем выделить сезонные индексы и использовать их при прогнозировании новых продуктов.
Компоненты временного ряда продаж
Тренд и его формы
Сезонность и ее виды
Правила определения вида сезонности
Подготовка исходной информации к сезонной декомпозиции
Выделение сезонных индексов и их интерпретация
Выделение уравнения тренда и его интерпретация
Прогнозирование тренда с наложением сезонных индексов
Выбор: Интерполяция тренда или корректировка угла наклона
Проблемы изменения угла тренда и подходы к их решению
Анализ качества модели
Визуализация качества прогноза
Построение 95% доверительные интервалы прогноза продаж
Методика разложения годового плана продаж по месяцам на основе результатов сезонной декомпозиции.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
После окончания изучения курса рекомендуем приступить к освоению курса «Прогнозирование продаж 2. Прогнозные модели на основе экспоненциального сглаживания».
Состав: Видео-материалы, методические материалы
Используемое ПО - Excel, SPSS
Продажник:
Скачать:
Данный метод прогнозирования используется в случаях, когда в нашем распоряжении имеется только история продаж и полностью отсутствует дополнительная надежная информация. Метод сезонной декомпозиции позволяет решить две задачи:
Выделить сезонность в продажах (рассчитать сезонные индексы)
Построить прогноз продаж с учетом тренда и сезонного фактора
При этом метод обладает важной особенностью, он раскладывает продажи на компоненты, а затем при прогнозировании складывает эти компоненты. Такой подход активно используется при прогнозировании новых продуктов, когда мы не имеем истории продаж и поэтому не можем определить сезонность. Однако по товарам аналогичной товарной группы с помощью сезонной декомпозиции мы можем выделить сезонные индексы и использовать их при прогнозировании новых продуктов.
Компоненты временного ряда продаж
Тренд и его формы
Сезонность и ее виды
Правила определения вида сезонности
Подготовка исходной информации к сезонной декомпозиции
Выделение сезонных индексов и их интерпретация
Выделение уравнения тренда и его интерпретация
Прогнозирование тренда с наложением сезонных индексов
Выбор: Интерполяция тренда или корректировка угла наклона
Проблемы изменения угла тренда и подходы к их решению
Анализ качества модели
Визуализация качества прогноза
Построение 95% доверительные интервалы прогноза продаж
Методика разложения годового плана продаж по месяцам на основе результатов сезонной декомпозиции.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
После окончания изучения курса рекомендуем приступить к освоению курса «Прогнозирование продаж 2. Прогнозные модели на основе экспоненциального сглаживания».
Состав: Видео-материалы, методические материалы
Используемое ПО - Excel, SPSS
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент