Автор: Андрей Аболенкин
Название: Тренды будущего + Тренды осени (2019)

Описание:
В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее:
Скачать:
Название: Тренды будущего + Тренды осени (2019)

Описание:
В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ММОМА] Дома моды. Лекция 8. Christian Dior - «new look» XXI века и женщины в искусстве (2024)
- [Татьяна Кныш] 20 способов выглядеть стройнее с помощью одежды (2024)
- [Наталья Зуева] Создание идеальной базы и инвестиции в брендовые вещи (2024)
- [Оба гида] Шопинг-гид по осенним коллекциям (2024)
- [Александра Воропаева] Пилочный для тебя 2.0 (2024)