Автор: Андрей Анучин
Название: Переговоры о цене: техники, хитрости и методы аргументации
Описание:
Мы часто выступаем в роли продавца или покупателя независимо от рода деятельности. Неважно, какую цель мы преследуем: продать машину, выгодно заключить сделку или договориться о гонораре. Перед нами стоит задача — не поддаться на уговоры оппонента и настоять на своей цене.
На этом курсе Андрей Анучин расскажет, как достигнуть успеха в переговорах и не попасть в ловушку опытного продавца. Вы изучите техники, принципы и хитрости ведения переговоров о цене. Научитесь аргументировать стоимость продукта и перестанете теряться, когда вам говорят: «Это дорого».
Не стоит бояться предлагать высокую цену. Лучше подготовиться к встрече заранее и продумать возможные возражения клиента.
Подробнее:
Скачать:
Название: Переговоры о цене: техники, хитрости и методы аргументации
Описание:
Мы часто выступаем в роли продавца или покупателя независимо от рода деятельности. Неважно, какую цель мы преследуем: продать машину, выгодно заключить сделку или договориться о гонораре. Перед нами стоит задача — не поддаться на уговоры оппонента и настоять на своей цене.
На этом курсе Андрей Анучин расскажет, как достигнуть успеха в переговорах и не попасть в ловушку опытного продавца. Вы изучите техники, принципы и хитрости ведения переговоров о цене. Научитесь аргументировать стоимость продукта и перестанете теряться, когда вам говорят: «Это дорого».
Не стоит бояться предлагать высокую цену. Лучше подготовиться к встрече заранее и продумать возможные возражения клиента.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи - теории решения задач (2024)
- [Алия Тукаева] СДВГ. Как понять, принять и управлять особенностями вашего мозга и жизни (2024)
- [Вика Дмитриева] Психологический тренажер 2.0 (декабрь) (2024)
- [Александр Драгнев] Фабула Антиматерия (Базальные Ядра) (2024)
- [Институт открытого поля] Тонкий маркетинг (2024)