Доступно [Андрей Егоров] Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

Артемыч

Складчик
<span style="font-size: 18px">


Описание курса</span>
При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки. Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе. В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор. Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор. Из курса вы узнаете: ◆ Как вызвать интерес клиента и развить успех. ◆ Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно. ◆ О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке. ◆ Почему важно отчетливо представлять цель звонка. ◆ Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.
  • Цели и задачи
    Рассказать как взаимодействовать с клиентом в телефонном разговоре
  • Необходимые знания
    Среднее образование
  • Целевая аудитория
    Все желающие
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    18
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...