Автор: Андрей Гавриков
Название: Конкурентная разведка в digital-маркетинге (2020)
Описание:
Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация.
Если вы директор по маркетингу
Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга.
Если вы маркетолог
Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог - узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов.
Если вы владелец или директор
Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты.
Программа курса:
Урок 1. Теория о конкуренции
Скачать:
Название: Конкурентная разведка в digital-маркетинге (2020)
Описание:
Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация.
Если вы директор по маркетингу
Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга.
Если вы маркетолог
Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог - узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов.
Если вы владелец или директор
Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты.
Программа курса:
Урок 1. Теория о конкуренции
- Узнаете, что такое совершенная и несовершенная конкуренция
- Поймете, что такое олигополия, монополия, олигопсония, монопсония
- Узнаете, какие бывают виды конкурентов и в чем различия
- Узнаете 12 способов найти конкурентов для изучения
- Узнаете, что исследовать на сайте, чтобы понять какое у конкурентов позиционирование
- Научитесь анализировать то, как изменялось позиционирование у конкурентов со временем
- Поймете, какие параметры необходимо фиксировать, чтобы потом разработать отстройку от конкурентов и усилить свое позиционирование
- Научитесь создавать легенду звонка, так чтобы вас не раскрыли
- Разберетесь с техниками продаж и сервисом у конкурентов
- Поймете, как узнавать у конкурентов ту информацию, которую они рассказывают про вашу компанию
- Узнаете 3 самых ходовых методики, которые позволят разговорить большинство конкурентов
- Из каких интернет-каналов к ним приходят клиенты
- Узнаете, получают ли ваши конкуренты заказы в тендерах или ведут офлайн-рекламу
- По каким запросам они продвигаются в поисковых системах
- Какие объявления и запросы у них в контекстной рекламе
- Какую медийную рекламу они используют
- Какие у них объявления в Facebook, VK, Instagram
- Как анализировать зарубежные компании
- Какой контент у конкурентов самый популярный в социальных сетях
- Какой контент самый популярный в социальных сетях и когда его публикуют
- В каких социальных сетях у вас показатели лучше, чем у конкурентов
- Что у них с видеомаркетингом
- Научимся составлять список запросов для сбора упоминаний конкурентов в информационном поле
- Какие системы помогают анализировать упоминания в социальных сетях, форумах, новостных агрегаторах и других площадках
- Публикации на сторонних площадках
- Как настроить бесплатный мониторинг упоминаний бренда конкурентов
- Где искать отзывы от клиентов, сотрудников
- На какие вещи в юзабилити сайта стоит обратить внимание
- Какие механизмы вовлечения и типы контента используются
- Как конкуренты получают заявки на сайте
- Как следить за изменениями на сайтах конкурентов в автоматическом режиме
- Какие внешние сервисы интегрированы в сайт конкурентов
- Какая посещаемость у конкурентов на сайте
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент