[Андрей Мизев] Трафик для онлайн-школ и инфобизнеса из Instagram & Facebook

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Андрей Мизев
Название: Трафик для онлайн-школ и инфобизнеса из Instagram & Facebook

image_0.png

ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ?

Для таргетологов. Научитесь:

  • Находить онлайн-школы с хорошими бюджетами и перестанете работать за копейки. Ваш средний чек будет от 25к за настройку
  • Запускать правильно рекламу для инфобиза и будете получать регистрации от 10 рублей за каждую
  • Правильно масштабировать рекламные кампании, чтобы цена лида не повышалась в 2-3 раза после увеличения бюджета
Для инфопродюсеров и экспертов. Поймете:
  • Как нужно правильно запускать таргет из Instagram & Facebook, чтобы не слить бюджет на старте
  • Какие рекламные связки лучше всего подойдут для вашего проекта
  • Как правильно выстраивать отношения с таргетологами, чтобы они не смогли обвести вас вокруг пальца
Почему именно инфобизнес ?

АКТУАЛЬНОСТЬ

Во время нарастающего кризиса значительная часть таргетологов потеряла клиентов, но только не те, у кого были на ведение онлайн-школы. Онлайн-школы сейчас растут, ни смотря на кризис

ПРОСТОТА
Настройка рекламы для инфобизнеса намного проще и отнимает меньше времени, потому что это растущий рынок, и люди охотно регистрируются на обучающие курсы и вебинары

ЛИЧНЫЕ ДОХОДЫ
Таргетолог, работающий с онлайн-школами имеет личный доход в несколько раз больше, чем его коллеги, сотрудничающие с другими нишами бизнеса. Будете брать от 25к за проект.

Программа практикума:
МОДУЛЬ 1
ВВЕДЕНИЕ В ТРАФИК ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА


  • Типы ниш в инфобизнесе
  • Актуальные воронки для онлайн-школ
  • Особенности настройки для платных и бесплатных продуктов
  • Зоны ответственности таргетолога и продюсера онлайн-школы
МОДУЛЬ 2
ВИДЫ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПРИЕМА ТРАФИКА В ИНФОБИЗЕ


  • Какие площадки идеальны для приема трафика в сфере инфобизнеса
  • Обзор сервиса для сбора регистраций в мессенджерах
  • Обзор сервиса для онлайн-обучения, который используют 80% онлайн-школ в России
  • Правильная структура идеального лендинга для сбора на вебинар
  • Как находить площадки-конкурентов, которые хорошо конвертируют в регистрации
МОДУЛЬ 3
УСТАНОВКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ


  • Как корректно установить пиксель Facebook на площадки сбора регистраций
  • Как правильно установить события: регистрация, добавление в корзину, покупка и т.д.
  • Как заставить пиксель считать прибыль с рекламы и окупаемость трафика
МОДУЛЬ 4
СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ


  • Особенности и фишки создания креативов для инфобизнеса
  • Удачные примеры рекламных тизеров
  • Обзор сервисов для создания креативов
  • Какие форматы рекламы лучше всего работают в инфобизнесе
  • Откуда брать крутые идеи для тизеров, если вообще нет идей и воображения
МОДУЛЬ 5
СИСТЕМА ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ


  • Разбор рекламных целей Instagram Facebook, которые идеально подходят для онлайн-школ
  • Как правильно выстроить структуру рекламных кампаний
  • Какие интересы наиболее эффективны для инфобизнеса
  • Система ретаргетинга для возврата не купивших курс
  • Стратегия запуска и ведения рекламных кампаний в зависимости от бюджета
  • Работа с типами аудиториями, которые дают дешевые регистрации
МОДУЛЬ 6
МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ


  • Как эффективно увеличивать количество регистраций без повышения цены лида
  • Разбор эффективных способов масштабирования
  • Как вырасти от 100 до 1000 регистраций в сутки
  • Что делать, если цена регистрации повышается
МОДУЛЬ 7
ПОИСК ЗАКАЗОВ И РАБОТА С КЛИЕНТАМИ


  • Сколько и как можно делать личного дохода на трафике для инфобизнеса
  • Где и как искать клиентов, если нет кейсов в этой сфере
  • Что писать и как вести общение с клиентом
  • Системы оплаты при работе с онлайн-школами
  • Как привлекать клиентов с помощью своего аккаунта Instagram
МОДУЛЬ БОНУСНЫЙ
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ


  • Как найти первого помощника таргетолога и высвободить не менее 4 часов в день
  • Особенности построения агентства по трафику для онлайн-школ
Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...