L
Likusi
Автор: Андрей Захарян
Название: Бронебойный Маркетинг (2016)
Привет! Меня зовут Андрей Захарян, и я не "владелец нескольких успешных бизнесов", не продаю франшизы и у меня нет паблика про успех. Свой первый миллион я заработал не в 16, а в 27... согласен, звучит не очень круто, но так уж вышло.
А ещё я ненавижу продавать... хотя, очень люблю, когда у меня покупают. Это - принципиально разные вещи, согласитесь.
В своё время, занеся ногу над чертой с надписью "бизнес", я столкнулся с "инженерной" задачей: вот есть продукт, а вот на планете - семь миллиардов человек. У меня физически не хватит времени и сил, чтобы достучаться даже до самых богатых из них и что-то продать. Как сделать, чтобы люди сами ко мне пришли и купили?
Мои стартовые условия, как и у 99% начинающих, осложнялись тем, что первые проекты я запускал на деньги, которые оставались с зарплаты... а значит, учебники для вузов были бесполезны: корпоративный маркетинг с примерами Coca Cola или Мегафона - это было даже близко не про меня. Бестселлеры на Amazon пестрели кейсами Facebook, Uber, Dropbox и других IT-мастодонтов, на которых я тоже был не сильно похож. А наши "гуру маркетинга без бюджета" давали рекомендации в стиле "напечатайте визитки и раздайте их на профильных конференциях"... умалчивая о том, что типографии не работают за "спасибо" и билеты на нормальные конференции тоже стоят денег.
«Захарян собрал за несколько дней 700 чел к себе на курс по копирайтингу. По маркетингу собрал 518 человек. Это 1 000 000 р. дохода))) На этом курсе он раскрывает как делает такие запуски.»
Подробнее:
Скачать:
Название: Бронебойный Маркетинг (2016)
Привет! Меня зовут Андрей Захарян, и я не "владелец нескольких успешных бизнесов", не продаю франшизы и у меня нет паблика про успех. Свой первый миллион я заработал не в 16, а в 27... согласен, звучит не очень круто, но так уж вышло.
А ещё я ненавижу продавать... хотя, очень люблю, когда у меня покупают. Это - принципиально разные вещи, согласитесь.
В своё время, занеся ногу над чертой с надписью "бизнес", я столкнулся с "инженерной" задачей: вот есть продукт, а вот на планете - семь миллиардов человек. У меня физически не хватит времени и сил, чтобы достучаться даже до самых богатых из них и что-то продать. Как сделать, чтобы люди сами ко мне пришли и купили?
Мои стартовые условия, как и у 99% начинающих, осложнялись тем, что первые проекты я запускал на деньги, которые оставались с зарплаты... а значит, учебники для вузов были бесполезны: корпоративный маркетинг с примерами Coca Cola или Мегафона - это было даже близко не про меня. Бестселлеры на Amazon пестрели кейсами Facebook, Uber, Dropbox и других IT-мастодонтов, на которых я тоже был не сильно похож. А наши "гуру маркетинга без бюджета" давали рекомендации в стиле "напечатайте визитки и раздайте их на профильных конференциях"... умалчивая о том, что типографии не работают за "спасибо" и билеты на нормальные конференции тоже стоят денег.
«Захарян собрал за несколько дней 700 чел к себе на курс по копирайтингу. По маркетингу собрал 518 человек. Это 1 000 000 р. дохода))) На этом курсе он раскрывает как делает такие запуски.»
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP