Анимация реалистичных персонажей для кино 3D
- циклы животных. Подходы к созданию циклов.
- быстрое создание циклов в Маya.Рассмотрим, как эффективно создавать реаличтичных животных.
- работа с кривыми. Как работать с кривыми в Graph Editor
- скрипты. Обзор и примеры работ со скриптами, которые необходимы ежедневно.
- финальная доводка, вторичные движения.
Анимация сцены с животным для портфолио
- планирование сцены
- анализ видео референсов. Изучение поведения персонажа
- использование готовых циклов в работе со сценой
- блокинг
- фазовка.
Основная чать оучения будет в Maya, и так же рассмотрим как перейти в Houdini.
Изучим поведение и механику тела животных. Начнем с простых циклов и во второй части сделаем более сложную сцену.
Подготовить 10 секундную анимацию для портфолио, фотореалистичной анимации киношного уровня.
Задача курса.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Это видео из портфолио преподавателя.
СпойлерМастер-класс (3 мес)Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- циклы животных. Подходы к созданию циклов.
- быстрое создание циклов в Маya.Рассмотрим, как эффективно создавать реаличтичных животных.
- работа с кривыми. Как работать с кривыми в Graph Editor
- скрипты. Обзор и примеры работ со скриптами, которые необходимы ежедневно.
- финальная доводка, вторичные движения.
Анимация сцены с животным для портфолио
- планирование сцены
- анализ видео референсов. Изучение поведения персонажа
- использование готовых циклов в работе со сценой
- блокинг
- фазовка.
Основная чать оучения будет в Maya, и так же рассмотрим как перейти в Houdini.
Изучим поведение и механику тела животных. Начнем с простых циклов и во второй части сделаем более сложную сцену.
Подготовить 10 секундную анимацию для портфолио, фотореалистичной анимации киношного уровня.
Задача курса.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Это видео из портфолио преподавателя.