У
Удалённый пользователь 41897
Автор: [Анна Караулов]
Название: Регионы vs Москва- как выжить и развиваться в digital (2019)
Вы получите 4 инструкции с ответами на вопросы, которые волнуют многих руководителей:
Программисты не хотят учиться: мотивировать или принуждать?
Константин Елистратов, основатель и технический директор студии IARGA
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production
Название: Регионы vs Москва- как выжить и развиваться в digital (2019)
Вы получите 4 инструкции с ответами на вопросы, которые волнуют многих руководителей:
- Как продавать что-то сложнее корпоративного сайта и не сливать лиды в процессе пресейла
- Как мотивировать программистов учиться, чтобы желания хватило надолго
- Как начать зарабатывать в собственной компании, а не только платить зарплату сотрудникам
- Как подготовиться к открытию агентства и не закрыться через год
Программисты не хотят учиться: мотивировать или принуждать?
Константин Елистратов, основатель и технический директор студии IARGA
- В каких случаях работает материальная мотивация
- Как разделить с сотрудником риски проекта
- Строим мотивацию к обучению и саморазвитию
- Что, кроме мотивации, нужно для обучения
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
- Что считать сложным проектом
- Построение процесса продажи: от первичного брифования до заключения сделки
- Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат
- Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин по продаже автозапчастей
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production
- Типичные ошибки в финансовой культуре продакшена
- Где брать деньги на маркетинг и развитие
- Как собственнику вырваться из ловушки основателя
- Правильно распределение расходов в P
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн