Автор: Анна Лиепина
Название: Коммерческий леттеринг (2020)
Онлайн-интенсив «Коммерческий леттеринг» будет очень полезен для вас, если:
Показать правильный вектор развития тем, кто хочет начать зарабатывать на своем хобби или уже зарабатывает, но испытывает трудности
Перечень уроков интенсива
От теории работы с заказчиком к разработке вариантов логотипа
Урок 1
"Теория по работе с заказчиками"
Практика: рисование одного слова в разных вариантах
Вы узнаете:
- самый важный этап работы при создании логотипа: рисуем разные варианты логотипа карандашом на бумаге
(видео: 3 часа 26 мин)
Урок 2
"Как подать свои работы"
Практика: делаем 3 готовых варианта
Вы узнаете:
Подробнее:
Скачать:
Название: Коммерческий леттеринг (2020)
Онлайн-интенсив «Коммерческий леттеринг» будет очень полезен для вас, если:
- вы очень хотите, чтобы леттеринг, помимо удовольствия, начал приносить и доход
- каждый раз, общаясь с заказчиком, вы испытываете стресс
- вам неловко обсуждать денежный вопрос с заказчиком и вы готовы всё сделать бесплатно, лишь бы избежать этой темы
- вы редко получаете заказы и не знаете, что делать в промежутке между ними
- вы уже выполняете заказы, но не знаете, как лучше подавать свои работы
Показать правильный вектор развития тем, кто хочет начать зарабатывать на своем хобби или уже зарабатывает, но испытывает трудности
Перечень уроков интенсива
От теории работы с заказчиком к разработке вариантов логотипа
Урок 1
"Теория по работе с заказчиками"
Практика: рисование одного слова в разных вариантах
Вы узнаете:
- что такое логотип и стоит ли браться за его разработку
- какие "подводные камни" могут вам встретиться при работе над логотипом
- что нужно знать для создания логотипов
- основные правила общения с заказчиком
- что делать, если нет заказов
- самый важный этап работы при создании логотипа: рисуем разные варианты логотипа карандашом на бумаге
(видео: 3 часа 26 мин)
Урок 2
"Как подать свои работы"
Практика: делаем 3 готовых варианта
Вы узнаете:
- что можно, а что нельзя показывать заказчику
- как отсеивать свои же варианты
- обсуждение вариантов логотипа с заказчиком - что можно и что нельзя
- доработка выбранных вариантов из прошлого урока
- способы подачи вариантов заказчику
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.