Автор: Анна Лиепина
Название: Коммерческий леттеринг (2020)

Онлайн-интенсив «Коммерческий леттеринг» будет очень полезен для вас, если:
Показать правильный вектор развития тем, кто хочет начать зарабатывать на своем хобби или уже зарабатывает, но испытывает трудности
Перечень уроков интенсива
От теории работы с заказчиком к разработке вариантов логотипа
Урок 1
"Теория по работе с заказчиками"
Практика: рисование одного слова в разных вариантах
Вы узнаете:
- самый важный этап работы при создании логотипа: рисуем разные варианты логотипа карандашом на бумаге
(видео: 3 часа 26 мин)
Урок 2
"Как подать свои работы"
Практика: делаем 3 готовых варианта
Вы узнаете:
Подробнее:
Скачать:
Название: Коммерческий леттеринг (2020)

Онлайн-интенсив «Коммерческий леттеринг» будет очень полезен для вас, если:
- вы очень хотите, чтобы леттеринг, помимо удовольствия, начал приносить и доход
- каждый раз, общаясь с заказчиком, вы испытываете стресс
- вам неловко обсуждать денежный вопрос с заказчиком и вы готовы всё сделать бесплатно, лишь бы избежать этой темы
- вы редко получаете заказы и не знаете, что делать в промежутке между ними
- вы уже выполняете заказы, но не знаете, как лучше подавать свои работы
Показать правильный вектор развития тем, кто хочет начать зарабатывать на своем хобби или уже зарабатывает, но испытывает трудности
Перечень уроков интенсива
От теории работы с заказчиком к разработке вариантов логотипа
Урок 1
"Теория по работе с заказчиками"
Практика: рисование одного слова в разных вариантах
Вы узнаете:
- что такое логотип и стоит ли браться за его разработку
- какие "подводные камни" могут вам встретиться при работе над логотипом
- что нужно знать для создания логотипов
- основные правила общения с заказчиком
- что делать, если нет заказов
- самый важный этап работы при создании логотипа: рисуем разные варианты логотипа карандашом на бумаге
(видео: 3 часа 26 мин)
Урок 2
"Как подать свои работы"
Практика: делаем 3 готовых варианта
Вы узнаете:
- что можно, а что нельзя показывать заказчику
- как отсеивать свои же варианты
- обсуждение вариантов логотипа с заказчиком - что можно и что нельзя
- доработка выбранных вариантов из прошлого урока
- способы подачи вариантов заказчику
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Креативное мышление в веб-дизайне. Тренды (2025)
- [Дарья Долгополова] [Dari Art] Скетчи у причала (2025)
- [Алина Давлетова] Векторная иллюстрация и анимация (2025)
- [Woollyfern Creative] Коллекция 400+ стилей Midjourney (2025)
- [PurrfectCity] Промпты Midjourney для создания мультяшной векторной иллюстрации (2025)
- [Stepik] Атомарный дизайн в Figma. Методология проектирования интерфейсов
- [VeraV] Набор CU-654. Рамка под общее фото для детского сада (2025)
- [VideoSmile] Нейросети для дизайнера
- [Ольга Захарова] Ленивое атрибутирование
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Никита Юдаев] Изучаем дизайн с нуля в разных направлениях
- [VeraV] Набор CU-595. Новогодние коллажи
- [LiveClasses] Обзор возможностей DeepSeek
- [Art Kustova school] Архитектура. Вокзалы и мосты
- [fellowdesignersclub] Идеальный набор для профессионального дизайна
- [vasilinfo] Нишевые запросы. Еда
- [Botbrush] 100+ Midjourney Steampunk Prompts. Трендовые стимпанк промпты для Миджорни
- [Алиса Яковлева] Первый практический курс по нейросетям в дизайне. Тариф Самостоятельный
- [Domestika] Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Ариадна Юсупова] Профессия инфографика