Автор: Анна Лорикина
Название: Инструкция по настройке тартгетированной рекламы
Таргетированная реклама – официальная реклама в инстаграм и один из немногих эффективных инструментов продвижения в 2019 году. Всех своих подписчиков я набрала ТОЛЬКО благодаря ей. Я перетестила миллион различных макетов, аудиторий, интересов и добилась минимальной цены за клик(1-1,5 руб) и за подписчика(3 руб). Но разбираясь самостоятельно, я потратила несколько месяцев и много тысяч рублей как на курсы, так и на неудачные тесты. Многие думают, что это дорого, сложно. А если и запускают рекламную кампанию, видят, что она не приносит желаемого результата, и опускают руки. Говорят, что таргетинг — неэффективный способ продвижения и т.п.
Именно поэтому я решила создать полноценный гайд по миру таргетированной рекламы. Благодаря ему вы научитесь самостоятельно настраивать эффективную таргетированную рекламу как через рекламный кабинет на Facebook, так и через приложение Instagram, определять целевую аудиторию, правильно распределять бюджет и анализировать результаты.
Инструкция подойдет вам, если вы блогер или только в начале пути, SMM-менеджер, начинающий таргетолог или просто хотите продвигать свой бизнес в инстаграм. А если вы уже имели опыт настройки, с инструкцией вы структурируете свои знания и узнаете множество лайфхаков.
В инструкции всё разложено по полочкам, описаны все возможные ситуации, и есть ответы на все часто задаваемые вопросы:
Скачать:
Название: Инструкция по настройке тартгетированной рекламы
Таргетированная реклама – официальная реклама в инстаграм и один из немногих эффективных инструментов продвижения в 2019 году. Всех своих подписчиков я набрала ТОЛЬКО благодаря ей. Я перетестила миллион различных макетов, аудиторий, интересов и добилась минимальной цены за клик(1-1,5 руб) и за подписчика(3 руб). Но разбираясь самостоятельно, я потратила несколько месяцев и много тысяч рублей как на курсы, так и на неудачные тесты. Многие думают, что это дорого, сложно. А если и запускают рекламную кампанию, видят, что она не приносит желаемого результата, и опускают руки. Говорят, что таргетинг — неэффективный способ продвижения и т.п.
Именно поэтому я решила создать полноценный гайд по миру таргетированной рекламы. Благодаря ему вы научитесь самостоятельно настраивать эффективную таргетированную рекламу как через рекламный кабинет на Facebook, так и через приложение Instagram, определять целевую аудиторию, правильно распределять бюджет и анализировать результаты.
Инструкция подойдет вам, если вы блогер или только в начале пути, SMM-менеджер, начинающий таргетолог или просто хотите продвигать свой бизнес в инстаграм. А если вы уже имели опыт настройки, с инструкцией вы структурируете свои знания и узнаете множество лайфхаков.
В инструкции всё разложено по полочкам, описаны все возможные ситуации, и есть ответы на все часто задаваемые вопросы:
- Как снизить затраты на рекламу?
- Какие настройки детального таргетинга считаются «идеальными»?
- Как исключить подписчиков из показов?
- От чего зависит цена за клик?
- Какие настройки выставляю я для рекламы своего блога?
- и это далеко не всё!
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)