Автор: Анна Зворыкина
Название: Ароматы и продажи (2024)
Описание
Разговор о маркетинге здорового человека для узкой парфюмерной ниши и тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как продавать ароматы? Как продавать с помощью ароматов?
Как продавать плоды своего ремесла, особенно если оно больше, чем ремесло?
Как перестать бояться и начать считать (себя ремесленником, деньги, выгоды и затраты)
Как, с моей точки зрения, выглядит маркетинг здорового человека для тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как начинающему создателю аромату заявить о себе?
Как связаны ароматы и продажи, в обе стороны, то есть про арома-маркетинг тоже немного расскажу, тема популярная очень.
Все мои идеи подойдут для узкой и очень узкой ниши, для начинающих, для малобюджетных историй. Микро-производители косметики и ароматов, если ваша единичная партия продукта до 300 единиц - вам подойдет! Если больше тоже можно, но, вероятно, будет менее полезно.
Автор: Анна Зворыкина, ольфакторный художник, кандидат биологических наук, и это мой сад, школа ольфакторных познаний и радостей.
Я — человек, который составляет ароматические композиции, Perfumes, стало быть я — парфюмер.
Если можно назвать человека, который достаточно известен, давно и успешно, пусть для небольшой аудитории, создает ароматы парфюмером — то Энди Тауэр, Аманда Афтель, Айала Мориэль и я — парфюмеры. Не связанные с индустрией.
Я — парфюмер самоучка. У меня есть биохимическое образование и ученая степень, у меня достаточно компетенций чтобы осознавать границы применения мастерства. Мой профиль — микропроизводство, крафтовое, немассовое. Традиционные формулы, без высоких технологий. Мои композиции признаны многими экспертами, включая Луку Турина, их покупают тысячи людей от Новой Зеландии до Финляндии. Мои ароматы продаются в Москве и в Лондоне рядом с таким брендами как Amouage, Perris Monte Carlo, Tom Ford. Конечно, это дает им полное право называться духами, а мне, соответственно — парфюмером.
Запись
1,5 часа видео-семинар онлайн
Название: Ароматы и продажи (2024)
Описание
Разговор о маркетинге здорового человека для узкой парфюмерной ниши и тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как продавать ароматы? Как продавать с помощью ароматов?
Как продавать плоды своего ремесла, особенно если оно больше, чем ремесло?
Как перестать бояться и начать считать (себя ремесленником, деньги, выгоды и затраты)
Как, с моей точки зрения, выглядит маркетинг здорового человека для тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как начинающему создателю аромату заявить о себе?
Как связаны ароматы и продажи, в обе стороны, то есть про арома-маркетинг тоже немного расскажу, тема популярная очень.
Все мои идеи подойдут для узкой и очень узкой ниши, для начинающих, для малобюджетных историй. Микро-производители косметики и ароматов, если ваша единичная партия продукта до 300 единиц - вам подойдет! Если больше тоже можно, но, вероятно, будет менее полезно.
Автор: Анна Зворыкина, ольфакторный художник, кандидат биологических наук, и это мой сад, школа ольфакторных познаний и радостей.
Я — человек, который составляет ароматические композиции, Perfumes, стало быть я — парфюмер.
Если можно назвать человека, который достаточно известен, давно и успешно, пусть для небольшой аудитории, создает ароматы парфюмером — то Энди Тауэр, Аманда Афтель, Айала Мориэль и я — парфюмеры. Не связанные с индустрией.
Я — парфюмер самоучка. У меня есть биохимическое образование и ученая степень, у меня достаточно компетенций чтобы осознавать границы применения мастерства. Мой профиль — микропроизводство, крафтовое, немассовое. Традиционные формулы, без высоких технологий. Мои композиции признаны многими экспертами, включая Луку Турина, их покупают тысячи людей от Новой Зеландии до Финляндии. Мои ароматы продаются в Москве и в Лондоне рядом с таким брендами как Amouage, Perris Monte Carlo, Tom Ford. Конечно, это дает им полное право называться духами, а мне, соответственно — парфюмером.
Запись
1,5 часа видео-семинар онлайн
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент