Антикризисная Дизайн-Конференция 2015
Для тех, кто внимательно слушает, быстро конспектирует, но все-таки хочет сэкономить на стоимости участия — лучше приобрести билет заранее. 7 000 руб.
2. VIP блок (докупается отдельно к Основному блоку).
Продвинутые технологии, фишки, индивидуальная работа, коучинг. Для тех, кто решил, что пора действовать без траты времени, проб и ошибок. А также посадка в первые ряды. 12 500 руб.
3. ЛУЧШИЙ ВЫБОР 2 в 1
Standart + VIP-блок 15 000 руб.
4. Дополнительно: Видеозапись Дизайн — Конференции
(только Основной блок)
Если вы опоздаете, прослушаете какой-то блок, захотите вернуться к нему в будущем — мы организуем видеосъемку. По специальной цене видеозапись можно получить только при ранней оплате. 2 300 руб.
ИТОГО СТОИМОСТЬ со скидкой: 17 300 руб. при оплате до 29 февраля
Подробная программа конференцииДень-1 основной блок
Как выжить дизайнеру в условиях кризиса. Что поменять в себе, к чему готовиться, как корректировать услуги и видоизменить методы их продвижения в новой экономической ситуации.
Как придумывать новые услуги на стыке технологий. Как создать добавочную ценность и индивидуальность своей студии.
Продажи через лендинг — опыт внедрения инструмента. Реальные кейсы, плюсы и минусы способа. Как создать, настроить и управлять эффективной рекламной компанией.
Личная эффективность и собственная значимость. Продвинутые менеджерские способности дизайнера. Как сосредоточится на главном и все успевать. Как не отвечать за чужие ошибки, не попадать в зависимость от манипуляций клиента и подрядчиков.
Разбор финансовых моделей дизайн-проекта. Рассчитываем стоимость и прибыльность вашей работы, выявляем справедливую стоимость. На чем тратим и на чем зарабатываем.
Юридические вопросы в дизайне интерьеров. Основные документы студии дизайна и правовые особенности взаимодействия «Дизайнер – Заказчик». Как составить удобный договор для клиента, полностью обезопасив себя. Реальные риски и судебная практика.
Подбор и оценка персонала в дизайн-студию – кого нанимать в студию, а с кем работать на удаленке. Эффективность и развитие персонала дизайн-студии: коммуникация и мотивация. Брать готовых специалистов или выращивать?
Эффективное управление временем как метод оптимизации затрат на дизайн-проект. Основные источники временных потерь.
Полезные инструменты для высокой эффективности дизайнера: мобильные приложения, компьютерные программы и технологии. Современные IT-ресурсы для оптимизации времени на ведение проектов.
Как найти творческое вдохновение, замечая сложное в простом, а простое – в сложном. Как научиться видеть за гранью собственного восприятия, создавать необычные решения удивлять клиента и коллег.
Параметрический дизайн. Творчество на грани 3-х наук: математика, скульптура и архитектура. Новая услуга для создания собственных продуктов и индивидуального стиля. Как разработать и создать нечто необычное своими руками.
Возможно ли создание студии с нуля: кейсы о развитии студии дизайна. Блиц-выступления с личными примерами и рассказом участников прошлых конференций о внедрении полученной информации в свой бизнес.
День-2 основной блок
Импортозамещение — как и на кого заменить иностранных производителей, чтобы не покупать товары за евро и доллары. Чек-лист по выбору надежных поставщиков и получения наиболее выгодных условий работы с ними.
Авторский надзор. Особенности работы дизайнера на стройке и методы повышения уверенности в собственных силах. Как, не имея большого опыта, разговаривать с прорабом, клиентом, подрядчиками, чтобы заслужить уважение.
Светодизайн как средство повышения стоимости дизайн-проекта. Что нужно знать дизайнеру о применении света в интерьере, и как разделить творческую и техническую части.
Как работают зарубежные специалисты, что актуально в западных интерьерах и как стать звездой мирового уровня. Иностранный гость.
Возможно ли создание студии с нуля: кейсы о развитии студии дизайна. Блиц-выступления с личными примерами и рассказом участников прошлых конференций о внедрении полученной информации в свой бизнес.
Работа со звездными заказчиками. Технологии и инструменты привлечения VIP-клиентов. Как выйти на таких клиентов и что важно учитывать в процессе работы, чтобы оставаться «своим дизайнером», которого советуют другим.
Партнерские отношения. Как наладить правильную работать с партнером, в каких случаях это необходимо, на что обращать внимание и как не допустить стандартные ошибки. Как спровоцировать синергетический эффект и вместе получать намного больше и быстрее, чем по отдельности.
Тренды в рекламных и PR-технологиях и методы оптимизации затрат на продвижение в дизайне интерьеров. Как без капитальных вложений создать медиа-активность, получить статус эксперта, а через это — новых клиентов. Технология усовершенствованного сарафанного радио.
Выход дизайнеров на иностранные рынки. Технология развития международного бренда. Востребованность услуг: что предлагать иностранцам, как коммуницировать и как вести диалог с потенциальными клиентами. Советы из практики: от договора до сдачи проекта.
Интерьерный скетчинг. Практический воркшоп. Новые методы подачи информации и защиты проектных решений.
Сделано в России. Как запустить собственную линейку мебели, текстиля и аксессуаров в производство, реализовывать собственные идеи и зарабатывать на этом, закладывая в свои дизайн-проекты. Как найти и начать работать с производителем — модель заработка денег на реализации и комплектации.
Эффективные технологии антикризисных продаж дизайн-проектов. Пошаговый алгоритм работы. Что делать, если клиенты нужны прямо сейчас. Как мобилизовать все силы, быстро создать правильные презентационные материалы и какие действия совершить, чтобы получить новых клиентов.
Завершение основного блока конференции. Алгоритм создания и развития успешно работающей студии дизайна. Чек-лист антикризисных действий на 2015 год.
День-3 VIP блок
Системный и несистемный подход к бизнесу в дизайне. Плюсы и минусы каждого варианта в зависимости от собственных желаний и типов клиента. Пошаговое руководство организации любой студии. Как научиться мыслить системно и корректировать структуру в зависимости от обстоятельств.
Структура студии дизайна интерьера. Как грамотно разделить функциональные обязанности и найти свое место в этой структуре.
Формирование философии студии, поиск новых ниш и продуктов. Влияние внутреннего стержня на привлечение и взаимодействие с клиентами, продажи, рекламу, ведение проектов. Как найти и сформировать свою идею и зачем это нужно.
Работа на автопилоте. Как наладить работу студии, чтобы безболезненно уехать 1-2 месяца в отпуск, и не потерять контроль и клиентов.
Все о привлечении клиентов. Спецпредложения, магнит, тест-драйв — что сделать для моментального привлечения клиентов, даже если у вас нет портфолио. Пошаговый алгоритм.
Как создать команду мечты. Как привлечь людей, которые будут с вами не только из за денег. Создание эффективной локальной или удаленной команды с эффектом присутствия.
Путь менеджера в дизайне интерьеров. Как организовать бизнес дизайна и строительства без личных навыков работы и обойти медленных профессионалов. Как отбросить все, что вы знаете о профессии и сделать необходимый рывок в развитии.
Вывод бизнеса на новый уровень: механизмы повышения продаж, привлечение премиум-клиентов, увеличение стоимости и сложности проектов. Новое качества выполненных заказов. Пути развития дизайн-бизнеса для увеличения прибыли. Внедрение дополнительных услуг, превышающих стоимость дизайн-проектов.
Комплектация объектов. Выбор надежных партнеров, проверка, распределение ответственности и особенности взаимодействия в нестабильный экономический период. Как честно получить деньги с клиента и поставщиков: стандартные проблемы взаимодействия и их механизмы их решения.
Продажи через экспертность и известность. Как стать знаменитым в максимально сжатые сроки и зачем это нужно дизайнеру или студии. Стимуляция продвинутого сарафанного радио.
Освоение новых рынков и ниш. Пути развития дизайн-бизнеса для увеличения прибыли. Внедрение доп.услуг, превышающих стоимость дизайн-проектов. Алгоритм действий.
Ответы на персональные вопросы. Индивидуальный разбор заданий участников, выполненных в течение всей конференции.
Подробная программа конференции:
Обзорное Видео с прошлой Дизайн-Конференция 2014
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Стоимость и варианты участия1. Основной блок — Standart (2 дня)Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Для тех, кто внимательно слушает, быстро конспектирует, но все-таки хочет сэкономить на стоимости участия — лучше приобрести билет заранее. 7 000 руб.
2. VIP блок (докупается отдельно к Основному блоку).
Продвинутые технологии, фишки, индивидуальная работа, коучинг. Для тех, кто решил, что пора действовать без траты времени, проб и ошибок. А также посадка в первые ряды. 12 500 руб.
3. ЛУЧШИЙ ВЫБОР 2 в 1
Standart + VIP-блок 15 000 руб.
4. Дополнительно: Видеозапись Дизайн — Конференции
(только Основной блок)
Если вы опоздаете, прослушаете какой-то блок, захотите вернуться к нему в будущем — мы организуем видеосъемку. По специальной цене видеозапись можно получить только при ранней оплате. 2 300 руб.
ИТОГО СТОИМОСТЬ со скидкой: 17 300 руб. при оплате до 29 февраля
Подробная программа конференцииДень-1 основной блок
Как выжить дизайнеру в условиях кризиса. Что поменять в себе, к чему готовиться, как корректировать услуги и видоизменить методы их продвижения в новой экономической ситуации.
Как придумывать новые услуги на стыке технологий. Как создать добавочную ценность и индивидуальность своей студии.
Продажи через лендинг — опыт внедрения инструмента. Реальные кейсы, плюсы и минусы способа. Как создать, настроить и управлять эффективной рекламной компанией.
Личная эффективность и собственная значимость. Продвинутые менеджерские способности дизайнера. Как сосредоточится на главном и все успевать. Как не отвечать за чужие ошибки, не попадать в зависимость от манипуляций клиента и подрядчиков.
Разбор финансовых моделей дизайн-проекта. Рассчитываем стоимость и прибыльность вашей работы, выявляем справедливую стоимость. На чем тратим и на чем зарабатываем.
Юридические вопросы в дизайне интерьеров. Основные документы студии дизайна и правовые особенности взаимодействия «Дизайнер – Заказчик». Как составить удобный договор для клиента, полностью обезопасив себя. Реальные риски и судебная практика.
Подбор и оценка персонала в дизайн-студию – кого нанимать в студию, а с кем работать на удаленке. Эффективность и развитие персонала дизайн-студии: коммуникация и мотивация. Брать готовых специалистов или выращивать?
Эффективное управление временем как метод оптимизации затрат на дизайн-проект. Основные источники временных потерь.
Полезные инструменты для высокой эффективности дизайнера: мобильные приложения, компьютерные программы и технологии. Современные IT-ресурсы для оптимизации времени на ведение проектов.
Как найти творческое вдохновение, замечая сложное в простом, а простое – в сложном. Как научиться видеть за гранью собственного восприятия, создавать необычные решения удивлять клиента и коллег.
Параметрический дизайн. Творчество на грани 3-х наук: математика, скульптура и архитектура. Новая услуга для создания собственных продуктов и индивидуального стиля. Как разработать и создать нечто необычное своими руками.
Возможно ли создание студии с нуля: кейсы о развитии студии дизайна. Блиц-выступления с личными примерами и рассказом участников прошлых конференций о внедрении полученной информации в свой бизнес.
День-2 основной блок
Импортозамещение — как и на кого заменить иностранных производителей, чтобы не покупать товары за евро и доллары. Чек-лист по выбору надежных поставщиков и получения наиболее выгодных условий работы с ними.
Авторский надзор. Особенности работы дизайнера на стройке и методы повышения уверенности в собственных силах. Как, не имея большого опыта, разговаривать с прорабом, клиентом, подрядчиками, чтобы заслужить уважение.
Светодизайн как средство повышения стоимости дизайн-проекта. Что нужно знать дизайнеру о применении света в интерьере, и как разделить творческую и техническую части.
Как работают зарубежные специалисты, что актуально в западных интерьерах и как стать звездой мирового уровня. Иностранный гость.
Возможно ли создание студии с нуля: кейсы о развитии студии дизайна. Блиц-выступления с личными примерами и рассказом участников прошлых конференций о внедрении полученной информации в свой бизнес.
Работа со звездными заказчиками. Технологии и инструменты привлечения VIP-клиентов. Как выйти на таких клиентов и что важно учитывать в процессе работы, чтобы оставаться «своим дизайнером», которого советуют другим.
Партнерские отношения. Как наладить правильную работать с партнером, в каких случаях это необходимо, на что обращать внимание и как не допустить стандартные ошибки. Как спровоцировать синергетический эффект и вместе получать намного больше и быстрее, чем по отдельности.
Тренды в рекламных и PR-технологиях и методы оптимизации затрат на продвижение в дизайне интерьеров. Как без капитальных вложений создать медиа-активность, получить статус эксперта, а через это — новых клиентов. Технология усовершенствованного сарафанного радио.
Выход дизайнеров на иностранные рынки. Технология развития международного бренда. Востребованность услуг: что предлагать иностранцам, как коммуницировать и как вести диалог с потенциальными клиентами. Советы из практики: от договора до сдачи проекта.
Интерьерный скетчинг. Практический воркшоп. Новые методы подачи информации и защиты проектных решений.
Сделано в России. Как запустить собственную линейку мебели, текстиля и аксессуаров в производство, реализовывать собственные идеи и зарабатывать на этом, закладывая в свои дизайн-проекты. Как найти и начать работать с производителем — модель заработка денег на реализации и комплектации.
Эффективные технологии антикризисных продаж дизайн-проектов. Пошаговый алгоритм работы. Что делать, если клиенты нужны прямо сейчас. Как мобилизовать все силы, быстро создать правильные презентационные материалы и какие действия совершить, чтобы получить новых клиентов.
Завершение основного блока конференции. Алгоритм создания и развития успешно работающей студии дизайна. Чек-лист антикризисных действий на 2015 год.
День-3 VIP блок
Системный и несистемный подход к бизнесу в дизайне. Плюсы и минусы каждого варианта в зависимости от собственных желаний и типов клиента. Пошаговое руководство организации любой студии. Как научиться мыслить системно и корректировать структуру в зависимости от обстоятельств.
Структура студии дизайна интерьера. Как грамотно разделить функциональные обязанности и найти свое место в этой структуре.
Формирование философии студии, поиск новых ниш и продуктов. Влияние внутреннего стержня на привлечение и взаимодействие с клиентами, продажи, рекламу, ведение проектов. Как найти и сформировать свою идею и зачем это нужно.
Работа на автопилоте. Как наладить работу студии, чтобы безболезненно уехать 1-2 месяца в отпуск, и не потерять контроль и клиентов.
Все о привлечении клиентов. Спецпредложения, магнит, тест-драйв — что сделать для моментального привлечения клиентов, даже если у вас нет портфолио. Пошаговый алгоритм.
Как создать команду мечты. Как привлечь людей, которые будут с вами не только из за денег. Создание эффективной локальной или удаленной команды с эффектом присутствия.
Путь менеджера в дизайне интерьеров. Как организовать бизнес дизайна и строительства без личных навыков работы и обойти медленных профессионалов. Как отбросить все, что вы знаете о профессии и сделать необходимый рывок в развитии.
Вывод бизнеса на новый уровень: механизмы повышения продаж, привлечение премиум-клиентов, увеличение стоимости и сложности проектов. Новое качества выполненных заказов. Пути развития дизайн-бизнеса для увеличения прибыли. Внедрение дополнительных услуг, превышающих стоимость дизайн-проектов.
Комплектация объектов. Выбор надежных партнеров, проверка, распределение ответственности и особенности взаимодействия в нестабильный экономический период. Как честно получить деньги с клиента и поставщиков: стандартные проблемы взаимодействия и их механизмы их решения.
Продажи через экспертность и известность. Как стать знаменитым в максимально сжатые сроки и зачем это нужно дизайнеру или студии. Стимуляция продвинутого сарафанного радио.
Освоение новых рынков и ниш. Пути развития дизайн-бизнеса для увеличения прибыли. Внедрение доп.услуг, превышающих стоимость дизайн-проектов. Алгоритм действий.
Ответы на персональные вопросы. Индивидуальный разбор заданий участников, выполненных в течение всей конференции.
Подробная программа конференции:
- Максим Вересов и Станислав Орехов. В рамках Дизайн-Конференции 2015 примут участие более 15 спикеров: дизайнеров, владельцев собственных бизнесов и опытных профессионалов из смежных областей. Каждый расскажет о своем уникальном опыте, бизнесе и идеях, которые двигают этот бизнес вперед.
- Ведущие и приглашенные спикеры
- За три дня конференции вы получите
Опыт, который нарабатывался в течение года. Мы не будем повторять темы прошлых лет. Сейчас есть возможность получить их в записи в качестве бонуса и прослушать отдельно (лучше сделать это до начала конференции, чтобы подготовить вопросы).
Это информация по трем ключевым направлениям:- 1. Привлечение клиентов: как обеспечить загруженность компании на 120%, построив очередь клиентов.
- 2. Бизнес: как именно организован процесс в эффективной студии. Системный подход к организации работы, делегированию, проверке качества, творчеству.
- 3. Тонкости и секреты работы профессионалов: дизайн, фотография, офисы, ландшафтный дизайн, соционика, бережливое управление, 3D визуализация, проектирование и строительство деревянных коттеджей, ремонт и отделочные работы, юридические вопросы в дизайне, вопросы управления строительством и авторским надзором.
- Цель конференции
Переместить ваш акцент с постоянной работы на системный подход, добавить и развить коммерческую составляющую в вашем творчестве. Мы расскажем и покажем на живых примерах, как новичок может стать профессионалом максимально быстро, как профессионал уже сейчас может зарабатывать больше, делая то, что у него хорошо получается.
- Для кого
Это событие для всех, кому близка тема проектирования и строительства: дизайнеров, архитекторов, проектировщиков, 3D визуализаторов, владельцев дизайн-студий, менеджеров проектов, студентов последних курсов, поставщиков и строителей — для всех, кому интересны действительно эффективные методики работы современной компании, для тех, кто хочет развиваться и готов инвестировать в это свое время. Для наемных сотрудников, фрилансеров или студий дизайна и архитектуры с сотрудниками от 2 до 20 человек.
Обзорное Видео с прошлой Дизайн-Конференция 2014
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.