L
Likusi
Автор: Антон Воронюк
Название: Онлайн-конференция - WebPromoExperts Content Marketing Day
Видео записи прошедшей 24 марта 2017 года конференции «WebPromoExperts Content Marketing Day».
Видео подрезаны — убрана словесная болтовня вначале и вырезаны рекламные ролики между выступлениями.
14 докладов:
Скачать:
Название: Онлайн-конференция - WebPromoExperts Content Marketing Day
Видео записи прошедшей 24 марта 2017 года конференции «WebPromoExperts Content Marketing Day».
Видео подрезаны — убрана словесная болтовня вначале и вырезаны рекламные ролики между выступлениями.
14 докладов:
- 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на ваш бизнес? WebPromoExperts». Антон Воронюк, Руководитель «WebPromoExperts»
- Нативная реклама. Кейсы AIN.ua. Ярослав Кобзар, Директор по развитию проектов AIN.UA
- Блог Ahrefs: из третьего мира в первый. Tim Soulo, Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs
- Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь. Маркетолог в SendPulse
- Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Заяць. Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts
- 100 000 МАМ НА SVITMAM. Привлечь, Вовлечь и Удержать. Иван Кучеренко. Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO
- Текст на 1000 лайков. Майя Богданова. Директор в Discovery Center PR Agency
- Как составить контент-план на основе запросов аудитории? Игорь Горбенко. Digital Marketing Expert в Serpstat
- ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина. Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера
- Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец. Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta
- Лови волну, Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко. Сооснователь digital-бутика Yellow Fox;
- Продающие письма». Дмитрий Кудренко. Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik
- Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами». Виктор Фомин. Редактор Lifehacker
- Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone». Евгений Савчук. Директор по маркетингу в Portmone
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн