L
Likusi
Автор: Антон Воронюк
Название: Онлайн-конференция - WebPromoExperts Content Marketing Day
Видео записи прошедшей 24 марта 2017 года конференции «WebPromoExperts Content Marketing Day».
Видео подрезаны — убрана словесная болтовня вначале и вырезаны рекламные ролики между выступлениями.
14 докладов:
Скачать:
Название: Онлайн-конференция - WebPromoExperts Content Marketing Day
Видео записи прошедшей 24 марта 2017 года конференции «WebPromoExperts Content Marketing Day».
Видео подрезаны — убрана словесная болтовня вначале и вырезаны рекламные ролики между выступлениями.
14 докладов:
- 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на ваш бизнес? WebPromoExperts». Антон Воронюк, Руководитель «WebPromoExperts»
- Нативная реклама. Кейсы AIN.ua. Ярослав Кобзар, Директор по развитию проектов AIN.UA
- Блог Ahrefs: из третьего мира в первый. Tim Soulo, Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs
- Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь. Маркетолог в SendPulse
- Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Заяць. Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts
- 100 000 МАМ НА SVITMAM. Привлечь, Вовлечь и Удержать. Иван Кучеренко. Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO
- Текст на 1000 лайков. Майя Богданова. Директор в Discovery Center PR Agency
- Как составить контент-план на основе запросов аудитории? Игорь Горбенко. Digital Marketing Expert в Serpstat
- ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина. Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера
- Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец. Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta
- Лови волну, Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко. Сооснователь digital-бутика Yellow Fox;
- Продающие письма». Дмитрий Кудренко. Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik
- Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами». Виктор Фомин. Редактор Lifehacker
- Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone». Евгений Савчук. Директор по маркетингу в Portmone
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент