Доступно [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] Бизнес с нуля за 15 дней (2020) [Product University]

  • Автор темы Удалённый пользователь 41897
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь 41897

Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Название: Бизнес с нуля за 15 дней (2020) [Product University]

image_0.png

Описание:

Для тех, кто хочет уйти из найма в свой бизнес, больше зарабатывать фрилансом или иметь вариант выжить своим трудом во время кризиса.

Для кого это курс

Есть идея бизнеса, которая вас заводит?
Поймите с чего начать, чтобы зря не потерять время и деньги.

Не хотите работать на дядю?
Получите базовый уровень, чтобы не нырять в омут с головой без подготовки.

Мало зарабатываете фрилансом?
Научитесь превращать фриланс в бизнес, чтобы больше зарабатывать.

Не чувствуете стабильности на работе?
Думайте не о том, чтобы удержаться на работе, а том, как выжить без нее.

Что я получу на выходе?
  • Найду варианты идей, которыми можно заняться
  • Пойму, как надо просчитывать бизнес, чтобы не остаться на бобах
  • Сумею начать быстро и с маленькими деньгами
  • Узнаю, как бороться с конкурентами
  • Научусь планировать рекламу и маркетинг
  • Увижу, как заработать первые деньги
Программа
  • Как найти бизнес-идею. Главные источники идей. Методы отбора идей.
  • Как получить первых 100 клиентов. Целевые аудитории, которые вы хорошо понимаете. Места, где аудитория уже собрана.
  • Как понять, что можно продать целевой аудитории. Что уже продается, что может продаваться, но еще не продается. Изучение аналогов.
  • Как узнать, чего хотят пользователи? Метод целевых интервью. Как перестать задавать неправильные вопросы и напарываться на то, что люди врут. Профиль целевой аудитории.
  • Как бороться с конкурентами. Определение главного конкурента. Поиск своей лучшести.
  • Как поймать покупателя. Карты путей покупателя. Воронки продаж.
  • Как прикинуть, выгодно ли этим заниматься. Экономика одной продажи, стоимость привлечения клиентов и средний чек. Условия, при которых работаем в плюс.
  • Как быстро и дешево начать. Минимальный жизнеспособный продукт.
  • Как планировать рекламу и маркетинг. АКМ — Аудитория, Канал, Месседж.
  • Как создавать рекламные офферы и коммерческие предложения.
  • Как давать контекстную рекламу.
  • Как рекламироваться в социальных сетях и Instagram.
  • Как создать сайт за один день. Инструменты для простого создания сайтов и приема платежей.
  • Как использовать простые CRM для улучшения эффективности продаж.
  • Что открыть — ООО, ИП, самозанятость. Как наладить простую бухгалтерию.
Авторы
Аркадий Морейнис
Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $ 1.6 млрд)

Алексей Черняк
Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($ 2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
Сооснователь United Investors и Product University

Тариф «1 участник»

Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...