М
Мистер Топчик
Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Название: Как дешево получать клиентов с помощью контента (2020)
Кому и зачем это нужно
Хотите запустить бизнес?
Если у нас есть аудитория — мы всегда сможем найти продукт, который ей нужен. Если у нас есть только продукт — кому мы его будем продавать?
Хотите получать больше клиентов с минимальным бюджетом?
Организовать собственную фабрику контента дешевле и эффективнее, чем тратить деньги на большинство платных каналов.
Бьётесь над эффективностью рекламы?
Добавьте интересный и полезный контент в воронку продаж. Это существенно повысит отдачу от рекламы.
Не можете донести лучшесть своего продукта до аудитории?
Реклама — не самый лучший формат объяснений. Используйте контент-маркетинг для продвижения своего продукта.
Что вы получите в результате?
Вы устроились в компанию маркетологом, вам сказали развернуть корпоративный блог, но не ради красоты, а так, чтобы он приводил клиентов.
Компания готова выделить вам бюджет — 200 тыс. руб. в месяц, (сюда входит ваша зарплата и деньги на продвижение). Ваша задача, за эти деньги обеспечить не меньше 500 лидов (клиентов) и не меньше 200 продаж, иначе вас уволят, а блог закроют.
(Цифры у разных бизнесов могут быть разными, но по сути, контент-маркетинг должен приносить в 2 раза больше клиентов и в 2 раза дешевле, чем все остальные существующие, например, контекстная реклама)
Метрики, по которым мы будем сравнивать результаты:
День 1. Конкуренция
— Принцип ограниченного бюджета времени и денег у потребителей
— У нас всегда есть главный конкурент — этот то, что мы должны вытеснить из кошелька потребителя
— Маркетинг — это борьба не за свой продукт, а против главного конкурента
День 2. Место контент-маркетинга в воронке привлечения
— Люди читают только то, что им нравится. Иногда это оказывается рекламой
— Типы и форматы контента
День 3. Технические средства разворачивания блога и рассылок
— Тильда
— WordPress
— Mailchimp
День 4. Структура истории
— Главный герой
— Борьба, конфликт
— Принцип «но»
День 5. Источники идей для контента
— Конкуренты
— Контентные сервисы
— Новости, тренды и «вечнозеленые» темы
День 6. Заголовки, анонсы и призывы к действию
— Что цепляет внимание
— Что подталкивает к действию
День 7. Метрики оценки эффективности контента
— Кликабельность
— Вовлеченность
— Удержание
День 8. Серии
— Принципы сериальной структуры
— Цепочки писем
— Серии статей
День 9. Переупаковка контента
— Посты, лонгриды, картинки
— Коротко — длинно. Текст — картинка
День 10. Контент для SEO
— Писать о том, что люди ищут
— Составление семантического ядра для выбора тематики статей
День 11. Продающие письма
— B2C
— B2B
День 12. Коллаборации и партнерства
— Поиск площадок и блогеров с необходимой для нас аудитории
— Виды партнерств и коллабораций
День 13. Видеоконтент
— Типы видеоконтента
— Специфика видеоконтента
День 14. Подкастинг
— Типы подкастов
— Специфика подкастинга
День 15. От блога к сообществу
— Принципы организации коммьюнити
— Методы поддержания активности
Подробнее:
Скачать:
Название: Как дешево получать клиентов с помощью контента (2020)
Кому и зачем это нужно
Хотите запустить бизнес?
Если у нас есть аудитория — мы всегда сможем найти продукт, который ей нужен. Если у нас есть только продукт — кому мы его будем продавать?
Хотите получать больше клиентов с минимальным бюджетом?
Организовать собственную фабрику контента дешевле и эффективнее, чем тратить деньги на большинство платных каналов.
Бьётесь над эффективностью рекламы?
Добавьте интересный и полезный контент в воронку продаж. Это существенно повысит отдачу от рекламы.
Не можете донести лучшесть своего продукта до аудитории?
Реклама — не самый лучший формат объяснений. Используйте контент-маркетинг для продвижения своего продукта.
Что вы получите в результате?
- Вы поймете принципы, как собирать аудиторию и сможете собрать первых подписчиков на свой блог или канал. Подписчики, аудитория и их внимание — это главная валюта современного мира и лучшая инвестиция из возможных.
- Вы сможете писать такие истории про свой продукт, который захотят читать и обсуждать.
- Вы не только привлечете дополнительных клиентов и внимание к своему продукту, но и станете более умелым рассказчиком.
Вы устроились в компанию маркетологом, вам сказали развернуть корпоративный блог, но не ради красоты, а так, чтобы он приводил клиентов.
Компания готова выделить вам бюджет — 200 тыс. руб. в месяц, (сюда входит ваша зарплата и деньги на продвижение). Ваша задача, за эти деньги обеспечить не меньше 500 лидов (клиентов) и не меньше 200 продаж, иначе вас уволят, а блог закроют.
(Цифры у разных бизнесов могут быть разными, но по сути, контент-маркетинг должен приносить в 2 раза больше клиентов и в 2 раза дешевле, чем все остальные существующие, например, контекстная реклама)
Метрики, по которым мы будем сравнивать результаты:
- Количество email-подписчиков, которых вы получили за 15 дней
- Количество подписчиков в любой из соц. сетей (Instagram, Telegram, Facebook), которые вы получили за это время
- Количество статей, которые вы написали
- Трафик, количество просмотров ваших статей.
- Количество лидов (заявок), которые вы получили за это время
День 1. Конкуренция
— Принцип ограниченного бюджета времени и денег у потребителей
— У нас всегда есть главный конкурент — этот то, что мы должны вытеснить из кошелька потребителя
— Маркетинг — это борьба не за свой продукт, а против главного конкурента
День 2. Место контент-маркетинга в воронке привлечения
— Люди читают только то, что им нравится. Иногда это оказывается рекламой
— Типы и форматы контента
День 3. Технические средства разворачивания блога и рассылок
— Тильда
— WordPress
— Mailchimp
День 4. Структура истории
— Главный герой
— Борьба, конфликт
— Принцип «но»
День 5. Источники идей для контента
— Конкуренты
— Контентные сервисы
— Новости, тренды и «вечнозеленые» темы
День 6. Заголовки, анонсы и призывы к действию
— Что цепляет внимание
— Что подталкивает к действию
День 7. Метрики оценки эффективности контента
— Кликабельность
— Вовлеченность
— Удержание
День 8. Серии
— Принципы сериальной структуры
— Цепочки писем
— Серии статей
День 9. Переупаковка контента
— Посты, лонгриды, картинки
— Коротко — длинно. Текст — картинка
День 10. Контент для SEO
— Писать о том, что люди ищут
— Составление семантического ядра для выбора тематики статей
День 11. Продающие письма
— B2C
— B2B
День 12. Коллаборации и партнерства
— Поиск площадок и блогеров с необходимой для нас аудитории
— Виды партнерств и коллабораций
День 13. Видеоконтент
— Типы видеоконтента
— Специфика видеоконтента
День 14. Подкастинг
— Типы подкастов
— Специфика подкастинга
День 15. От блога к сообществу
— Принципы организации коммьюнити
— Методы поддержания активности
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн