Доступно [Артём Горбунов] Управление проектами, людьми и собой

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Артём Горбунов
Название: Управление проектами, людьми и собой

image_0.png

Наивные верят, что план — и есть дорога, которой пойдёт проект. К сожалению, опытные скептики поддерживают миф, будто договор и ТЗ точно описывают предстоящую работу. Неудобно заранее говорить с клиентом или начальником о проблемах.

В реальном мире проект всегда сталкивается с трудностями: дизайн не получается, менеджер увольняется, разработчик уходит в отпуск, платформа глючит, а плагин не подходит. В последний день босс зарубает проект. Время выходит, проект продлевают, команду расширяют. Cайт открывается на месяцы позже и стоит в несколько раз дороже; приложение выходит сырым; идея умирает, так и не став продуктом.

Кажется, что качество и срок запуска продукта находятся в неразрешимом противоречии. Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам. Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью.

Подход«ФФФ» разрешает это противоречие: фиксирует срок и бюджет, делает гибкой функциональность. Цель курса — научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем.

Первый день курса посвящён проектам. Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта,«флексить».

Второй день о людях. Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами. Вы научитесь«сделывать» дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев.

Третий день о вас. Аврал не должен стать образом жизни. В этой секции вы узнаете о способах управления временем, о росте и удалённой работе.

Курс будет полезен дизайнерам, менеджерам, разработчикам, предпринимателям, всем. Предварительные знания участников полезны, но необязательны.




Спойлер: Описание далее




  • Возможно всё
  • Путешествия, свободное время
  • Сделать завтра
  • Гора и карта знаний
  • Полководец или маг
  • Удалённая работа
  • Шефство
  • Осьминожка, план роста сотрудникаТретий день: вы
  • Конвейер студентов
  • Слабомотивированные кадры
  • Управление сверху и снизу
  • Дизайнерское управление разработкой
  • Как перейти к ФФФ
  • Работа с классическими компаниями
  • Кто клиент
  • Рисование в стол
  • Согласование результатов
  • Исполнитель понимает задачу
  • Сделать ≠ делатьВторой день: люди
  • Флексить больно
  • Лучше недообещать, чем переобещать
  • Никаких сюрпризов
  • Дизайнер — это булочник
  • Без Ганта
  • Гвозди в гусенице
  • Не впритык
  • Маршрут проекта и итерации
  • Летающий асфальтоукладчик
  • ФФФ
  • Закон о потерях
  • А → Б: главный миф о проектахПервый день: проекты


Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...