Архитектор продуктов (Юрий Курилов)Продажник
- Какие форматы создавали неожиданные взрывы продаж в моем бизнесе и в бизнесах моих клиентах, а каким образом они продавались
- Как создать богатую линейку из ваших продуктов и какие продукты в нее стоит поместить в первую очередь
- Какие способы продаж лучше всего подойдут для каждого вида продукта
- Какие неочевидные элементы вы можете заложить в ваш продукт, которые поднимут его результативность
- Как создать структуру продукта так, чтобы он действительно помогал вашим клиентам
- Как придумать и протестировать идею для вашего продукта
- 7 форматов продуктов, которые принесли мне десятки миллионов рублей
Итак, на интенсиве вы узнаете:
Кстати, у каждого вида продукта есть свои нюансы при его продаже и об этом я также расскажу на интенсиве.
Знаю, что многим довольно сложно дается продумывание структуры продуктов. Т.е. что в них будет происходить и в какой последовательности. И на этом интенсиве я также расскажу, как продумать структуру и хорошо подготовиться к созданию своего нового шедевра.
И я планирую не просто рассказать об этих форматах, но также поделиться с вами важными нюансами упаковки и продажи этих продуктов.
На интенсиве вы узнаете о 7 форматах инфопродуктов, которые принесли мне больше всего денег.
Обычно я провожу однодневные интенсивы по 8-10 часов (иногда доходило до 13), но сейчас я буду проводить его из Сан-Диего. И из-за 10 часов разницы во времени, я не смогу вести вебинар больше чем 4-5 часов.
В ближайшие выходные я решил провести двухдневный интенсив по теме создания и упаковки инфопродуктов.
Кстати, теперь я знаю, что с этим делать, но подробнее об этом на интенсиве...
Это не только деморализует в целом, но и убивает всякое желание дальше продавать этот продукт. Да и на создание нового продукта потом еще долго не решаешься.
Не знаю как у вас, но меня приводило в уныние, когда я видел, что мои продукты не помогают и не оправдывают ожидания тех, кто их купил.
Но я также были и свидетелем того, как незнание особенностей формата приводило либо к очень низким продажам, либо к слабым результатам покупателей продукта.
Например, доходы одной моей клиентки подскочили со 100 тыс. в месяц до 250-300 тыс. только лишь за счет появления одного формата, которого до этого не было.
Позже я ни раз был свидетелем того, как внедрение только одного нового формата продукта увеличивало у некоторых моих клиентов продажи в 2-3 раза.
Структура моих первых тренингов, мягко говоря, оставляла желать лучшего.
И вы даже не представляете, насколько меня это ограничило и сколько миллионов я не заработал из-за того, что зациклился на этом формате. Я также потерял массу денег на том, как его реализовывал.
Когда я только начинал у меня была всего лишь пара онлайн-курсов и оба они были почти в одном и том же формате. Тогда я искренне радовался их продажам, но даже не подозревал, насколько грубые ошибки я совершаю.
(Внимание! После проведения запись будет продаваться за 4900 руб.)
Интенсив 13-14 мая за 1000 руб.
Как создавать и упаковывать инфопродукты, которые востребованы и расходятся как горячие пирожки на морозе
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Какие форматы создавали неожиданные взрывы продаж в моем бизнесе и в бизнесах моих клиентах, а каким образом они продавались
- Как создать богатую линейку из ваших продуктов и какие продукты в нее стоит поместить в первую очередь
- Какие способы продаж лучше всего подойдут для каждого вида продукта
- Какие неочевидные элементы вы можете заложить в ваш продукт, которые поднимут его результативность
- Как создать структуру продукта так, чтобы он действительно помогал вашим клиентам
- Как придумать и протестировать идею для вашего продукта
- 7 форматов продуктов, которые принесли мне десятки миллионов рублей
Итак, на интенсиве вы узнаете:
Кстати, у каждого вида продукта есть свои нюансы при его продаже и об этом я также расскажу на интенсиве.
Знаю, что многим довольно сложно дается продумывание структуры продуктов. Т.е. что в них будет происходить и в какой последовательности. И на этом интенсиве я также расскажу, как продумать структуру и хорошо подготовиться к созданию своего нового шедевра.
И я планирую не просто рассказать об этих форматах, но также поделиться с вами важными нюансами упаковки и продажи этих продуктов.
На интенсиве вы узнаете о 7 форматах инфопродуктов, которые принесли мне больше всего денег.
Обычно я провожу однодневные интенсивы по 8-10 часов (иногда доходило до 13), но сейчас я буду проводить его из Сан-Диего. И из-за 10 часов разницы во времени, я не смогу вести вебинар больше чем 4-5 часов.
В ближайшие выходные я решил провести двухдневный интенсив по теме создания и упаковки инфопродуктов.
Кстати, теперь я знаю, что с этим делать, но подробнее об этом на интенсиве...
Это не только деморализует в целом, но и убивает всякое желание дальше продавать этот продукт. Да и на создание нового продукта потом еще долго не решаешься.
Не знаю как у вас, но меня приводило в уныние, когда я видел, что мои продукты не помогают и не оправдывают ожидания тех, кто их купил.
Но я также были и свидетелем того, как незнание особенностей формата приводило либо к очень низким продажам, либо к слабым результатам покупателей продукта.
Например, доходы одной моей клиентки подскочили со 100 тыс. в месяц до 250-300 тыс. только лишь за счет появления одного формата, которого до этого не было.
Позже я ни раз был свидетелем того, как внедрение только одного нового формата продукта увеличивало у некоторых моих клиентов продажи в 2-3 раза.
Структура моих первых тренингов, мягко говоря, оставляла желать лучшего.
И вы даже не представляете, насколько меня это ограничило и сколько миллионов я не заработал из-за того, что зациклился на этом формате. Я также потерял массу денег на том, как его реализовывал.
Когда я только начинал у меня была всего лишь пара онлайн-курсов и оба они были почти в одном и том же формате. Тогда я искренне радовался их продажам, но даже не подозревал, насколько грубые ошибки я совершаю.
(Внимание! После проведения запись будет продаваться за 4900 руб.)
Интенсив 13-14 мая за 1000 руб.
Как создавать и упаковывать инфопродукты, которые востребованы и расходятся как горячие пирожки на морозе