Архитектор воронок (Юрий Курилов)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Архитектор воронок (Юрий Курилов)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Поэтому к концу четвертой недели «Архитектора воронок» у вас будет готов план действий на 3 месяца вперед. И вам не придется думать, что отправлять подписчикам на следующей неделе или в следующем месяце.

Одно из главных преимуществ воронки состоит в том, что вы можете «зарядить» ее на несколько месяцев вперед (составив все необходимые письма и продумав, что и как вы будете в них продавать).

Составите план трехмесячной воронки.

А теперь представьте, каких результатов вы добьетесь, когда внедрите все лучшие усилители.

Существует сразу несколько уровней усилителей, каждый из которых способен увеличить конверсию воронки на несколько процентов.

Проработаете усилители вашей воронки.

Вы убедитесь в этом на собственном примере, когда внедрите особые техники и методы, благодаря которым вы (или ваши продавцы) будут снова и снова успешно закрывать сделки.

Грамотные продажи по телефону поднимают эффективность практически любой воронки в несколько раз.

Выстроите продажи по телефону.

На основе полученных данных вы определите возможные слабые места и немедленно их устраните.

После запуска воронки вы соберете подробную статистику о ее работе.

Найдете и устраните небольшие недочеты в вашей воронке продаж.

Это удивительное чувство! Но к хорошему быстро привыкаешь. И у вас тоже получится

Ваша воронка продаж уже запущена. И теперь вам предстоит самое приятное занятие – получать новые заказы и оплаты, не прикладывая к этому абсолютно никаких усилий.

Получите первые деньги на полном автомате.
Неделя №4


Поэтому вы запустите трафик, и ваша воронка продаж заработает на полную мощность.

К этому моменты у вас будет полностью готовы все страницы и письма для воронки, а также освоены инструменты привлечения трафика.

Запустите трафик в вашу базовую воронку.

Все это позволит вам получать более качественный трафик, даже без серьезных рекламных бюджетов.

Вы научитесь пользоваться специальными сервисами и освоите методы, которые применяют только опытные специалисты по привлечению трафика.

Изучите продвинутые методы лидогенерации.

С помощью Юрия Курилова и Валерия Морозова вы докрутите вашу автоматическую воронку, убрав все шероховатости и мелкие недочеты.

Завершите базовую воронку.

Вы получите пошаговую структуру продающего видео, а также подробную обратную связь.

Правильные составленные продающие видео гарантированно увеличат конверсию вашей воронки продаж и помогут вам выстроить доверительные отношения с вашей целевой аудиторией.

Запишите продающие видео.

И во время второй недели «Архитектора воронок» вы, под руководством ведущих, создадите все необходимые для воронки тексты.

Преимущество текстов в том, что они, в отличие от продавцов, работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Напишите продающие тексты.

В итоге у вас появится готовая серия писем, на автопилоте генерирующая для вас прибыль.

После блока необходимой теории, вы сразу же на практике внедрите полученные технологии.

Вы узнаете, как сделать так, чтобы потенциальные клиенты ждали ваших писем, открывали их, кликали по ссылкам и, конечно, покупали ваши товары и услуги.

Отстроите продающую серию писем.
Неделя №3


Достаточно воспользоваться шаблонами, благодаря которым вы сможете быстро сделать отличную страницу подписки.

Чтобы создать качественную страницу подписки, вам не нужно обладать какими-то техническими навыками или быть программистом со стажем.

С помощью профессиональных шаблонов создадите высококонверсионную страницу подписки для магнита.

Поэтому вы получите набор инструментов, с помощью которых сможете красочно оформить ваш магнит.

Визуальная составляющая играет большую роль! Потенциальным клиентам важно не только прочитать описание вашего магнита, но и увидеть, что конкретно они получат в обмен на свой электронный адрес.

Красиво оформите ваш магнит с помощью шаблонов.

Поэтому вы получите стратегии и «фишки», которые позволят вам создавать магниты, гарантированно приносящие отличные результаты.

Но если магнит подобран неверно, то люди просто уходят со страницы, так и не попав в вашу воронку.

«Магнит» (некая бесплатность в обмен на электронный адрес потенциального клиента) – это то, с чего начинается воронка продаж.

Разработаете идеальный магнит для вашей воронки.

Если же вы не используете данный инструмент, то теряете серьезную долю прибыли. А мы этого допустить не можем

Благодаря трипвайр продукту вы сможете существенно увеличить средний чек в вашей воронке продаж.

Составим оффер для вашего «трипвайр продукта».

А добьетесь вы этого благодаря готовой быстрой воронке, а также настроенному и запущенному трафику.

Ничто так не повышает мотивацию и уверенность в собственных силах, как достигнутые результаты. И вы не только получите результат в виде заработанных денег, но и сделаете это быстро.

Заработаете первые деньги на быстрой воронке.
Неделя №2

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

Поэтому уже на первой неделе вы, под руководством Юрий Курилова и Валерия Морозова, освоите основные методы привлечения трафика и начнете привлекать посетителей на страницы подписки.

Даже самая гениальная воронка продаж не будет работать, если ее не видят потенциальные клиенты.

Изучите методы лидогенерации и запустите трафик.

И вы не только получите эти модели, но и сразу же примените их на практике, запустив вашу собственную быструю и прибыльную воронку продаж.

Существуют модели, с помощью которых можно создавать воронки за рекордно короткие сроки.

Разработаете быструю полуавтоматическую прибыльную воронку

Поэтому вы получите стратегии и инструменты, которые позволят вам создавать автоворонки специально под дорогие товары.

Продажа премиальных продуктов и услуг – проверенный способ быстро заработать серьезные деньги.

Создадите дорогой оффер для быстрой воронки.

И благодаря стратегиям, полученным во время первой недели «Архитектора воронок», вы сможете создавать такие офферы, от которых просто невозможно отказаться.

Оффер – это один из важнейших факторов, влияющих на эффективность воронки.

Создадите главный оффер для вашей воронки.

Все это неизбежно приведет к увеличению конверсии и позволит вам получать больше прибыли с каждой автоворонки.

Все воронки продаж строятся по одним и тем же принципам. Тем не менее, узнав некоторые важные нюансы, вы сможете подстраивать воронки под специфики вашего бизнеса, целевой аудитории и продаваемых продуктов.

Разберете более 7 стратегий автоворонок и выберете оптимальную именно для вас и вашего бизнеса.

Кроме того, лестница продуктов позволит вам плавно вести клиентов от недорогих покупок, до ваших премиальных товаров или услуг.

С помощью разработки грамотной лестницы продуктов, вы сможете существенно увеличить средний чек, количество повторных покупок и число постоянных клиентов.

Проработаете вашу базовую модель лестницы продуктов.

Именно поэтому вы получите алгоритм создания портрета идеального клиента. Благодаря этому портрету вы сможете полностью сконцентрироваться на тех потенциальных клиентах, которые для вас наиболее приоритетны и интересны.

Если вы попытаетесь продавать «всем и сразу», то у вас вряд ли что-то получится.

Создадите портрет идеального клиента

Интервью помогут вам понять истинные потребности, проблемы и желания ваших потенциальных клиентов. А владея этой информацией, вы сможете предложить целевой аудитории именно то, чего она действительно хочет.

Проведете интервью с 10 людьми из вашей ЦА и выявите их основные боли и потребности

И вы получите эти методики!

Есть пошаговые методики, которые позволят вам быстро выбрать нишу и тему, подходящую именно вам.

Хотя на самом деле, все гораздо проще.

На этом пункте спотыкается огромное количество начинающих предпринимателей. Вы наверняка знаете людей, которые выбирают нишу годами.

Выберете нишу и тему для вашей воронки
Неделя №1
 
Сверху
... ...