Я-концепция — это одна из наиболее влиятельных систем убеждений и представлений человека о самом себе и окружающем мире, а также оценки личностных качеств.
Б каждом из нас преобладает сложившийся «Я-образ», который выстраивает наше поведение таким образом, чтобы оно совпадало с нашими установками относительно самого себя. Умный ведет себя так, чтобы не показаться глупым. Богатый старается соответствовать всем стандартам поведения «богатых».
Я-концепция также является ключевой причиной ощущения человеком своей жизни как полноценной и реализованной либо несчастливой. Человек, считающий себя ни на что не способным, воспринимает свой успех как случайность, в то время как «способный» -посчитает успех за норму и как результат проявления своих талантов.
Решение быть кем-то принимается еще в раннем детстве, когда родители и окружающие нас люди словесным или иным образом передают ребенку свои послания:
• «Молодей,! Если захочешь, всего добьешься сам!»
• «Твои ровесники должны слушаться тебя. Ты — главный»
• «Ты у меня особенная!»
• «Не лезь, у тебя все равно ничего не получится!»
• «Ни на что не способна! Ты такая же непутевая, как твоя мать!»
• «Вот получишь высшее образование и будешь работать как мы…»
У ребенка всегда остается выбор, принять ли на веру такие установки или проигнорировать их. Но если он согласился со сказанным в его адрес, в дальнейшем будет очень трудно, практически невозможно поступать наперекор внедренной установке.
К счастью, при наличии подходящих психологических инструментов можно в любом возрасте трансформировать динамическую систему представлений о самом себе. Избавиться от устоявшихся шаблонов своего поведения и, возможно, впервые в жизни ощутить свободу действий, не обусловленных никакими ограничениями и принятыми по умолчанию стандартами соответствия.
Когда человек позволяет себе быть кем угодно и, в первую очередь, самим собой, он начинает познавать жизнь заново:
• Заметно усиливается шестое чувство, доверие к себе
• Более легкое перемещение по слоям реальности, в том числе социальным
• Свобода от большей части коллективного договора, независимость мышления
• Освобождение от внутренних конфликтов
• Наполненность внутренней энергией, готовность двигаться навстречу своей цели
• Проявление скрытых способностей, нахождение «любимого дела»
• Осознание своего предназначения
• Неописуемое чувство гармонии с собой и с окружающим миром
• Избавление от груза прошлого и страха будущего, вся психическая энергия концентрируется в текущем моменте
• Материализация желаний и рост финансового дохода.
Сайт продажник:
Б каждом из нас преобладает сложившийся «Я-образ», который выстраивает наше поведение таким образом, чтобы оно совпадало с нашими установками относительно самого себя. Умный ведет себя так, чтобы не показаться глупым. Богатый старается соответствовать всем стандартам поведения «богатых».
Я-концепция также является ключевой причиной ощущения человеком своей жизни как полноценной и реализованной либо несчастливой. Человек, считающий себя ни на что не способным, воспринимает свой успех как случайность, в то время как «способный» -посчитает успех за норму и как результат проявления своих талантов.
Решение быть кем-то принимается еще в раннем детстве, когда родители и окружающие нас люди словесным или иным образом передают ребенку свои послания:
• «Молодей,! Если захочешь, всего добьешься сам!»
• «Твои ровесники должны слушаться тебя. Ты — главный»
• «Ты у меня особенная!»
• «Не лезь, у тебя все равно ничего не получится!»
• «Ни на что не способна! Ты такая же непутевая, как твоя мать!»
• «Вот получишь высшее образование и будешь работать как мы…»
У ребенка всегда остается выбор, принять ли на веру такие установки или проигнорировать их. Но если он согласился со сказанным в его адрес, в дальнейшем будет очень трудно, практически невозможно поступать наперекор внедренной установке.
К счастью, при наличии подходящих психологических инструментов можно в любом возрасте трансформировать динамическую систему представлений о самом себе. Избавиться от устоявшихся шаблонов своего поведения и, возможно, впервые в жизни ощутить свободу действий, не обусловленных никакими ограничениями и принятыми по умолчанию стандартами соответствия.
Когда человек позволяет себе быть кем угодно и, в первую очередь, самим собой, он начинает познавать жизнь заново:
• Заметно усиливается шестое чувство, доверие к себе
• Более легкое перемещение по слоям реальности, в том числе социальным
• Свобода от большей части коллективного договора, независимость мышления
• Освобождение от внутренних конфликтов
• Наполненность внутренней энергией, готовность двигаться навстречу своей цели
• Проявление скрытых способностей, нахождение «любимого дела»
• Осознание своего предназначения
• Неописуемое чувство гармонии с собой и с окружающим миром
• Избавление от груза прошлого и страха будущего, вся психическая энергия концентрируется в текущем моменте
• Материализация желаний и рост финансового дохода.
Сайт продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Пакет 3. Визуализация и Творение
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Часть 4
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Часть 5
- [Антон Платов] Младшие и Англосаксонские руны
- [Mindspa] Люди-орхидеи - гиперчувствительность
- [Joey Yap Academy] Разблокируйте свои 10 божеств
- [Марьяна Романова] Код Лилит
- [Андрей Зрелов] Ректификация, когда все сложно
- [Владимир Макулов] Недоволен своей жизнью
- [Мария Минакова] Работа с нарциссической акцентуацией
- Курсы и материалы Николая Ягодкина (подборка всех курсов для премиум бс пользователей)
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)