reson
Член Клуба
Расхитители внимания
Канадские ученые одними из первых провели весьма любопытный эксперимент, наглядно демонстрирующий реальную способность человека контролировать свое внимание. К подопытным прикрепляли видеокамеру, предназначением которой было запечатлеть все то, чем занимается человек в течение дня.
Когда снимали камеру с головы человека и воспроизводили запись, практически все подопытные поражались тому, что она им показывала. Оказалось, что большую часть времени подопытные люди тратили на выполнение бесполезных действий, о которых они совершенно ничего не помнят.
Нами был воспроизведен аналогичный эксперимент, и нам, как опытным психологам, с трудом пришлось признать, что мы подвержены той же самой растрате внимания на неосознанные действия в течение дня. Это послужило вызовом для нас, мы начали копать в этом направлении, и выявили очень интересные вторичные выгоды от бессмысленного раздаривания своей осознанности.
Трансформация этих установок привела к следующим побочным эффектам:
• Улучшение концентрации на текущем действии.
• Осознание большого количества абсолютно бесполезных движений телом: потирание пальцами, подергивания ногой, чрезмерная активность мышц ротовой полости, бесцельно блуждающий взгляд, принятие неудобных поз во время сидения/стояния.
• Значительное ослабление беспорядочного и энергозатратного мышления: сознание обычного неосознанного человека похоже на проходной двор, в который может проникнуть любая мысль, и что хуже всего, легко нарушить сосредоточенность сознания на выполняемой работе.
• Эффект семиделки: окружающие, коллеги удивляются тому, как за одинаково отведенное время человек, осознавший свою неосознанность, успевает сделать гораздо больше, чем они. В то же время этому "преуспевающему» становится очевидно, на что тратится впустую время людей, жалующихся на его нехватку.
• Повышение общего эмоционального тонуса: человек, находящийся в потоке, предпочитает больше не тратить свое время и внимание на негативные мысли, осуждение действий других людей и самобичевание. Вместо этого он концентрируется на выполнении важных задач, удовлетворяясь и подпитываясь энергией от реализации достигнутых целей.
Канадские ученые одними из первых провели весьма любопытный эксперимент, наглядно демонстрирующий реальную способность человека контролировать свое внимание. К подопытным прикрепляли видеокамеру, предназначением которой было запечатлеть все то, чем занимается человек в течение дня.
Когда снимали камеру с головы человека и воспроизводили запись, практически все подопытные поражались тому, что она им показывала. Оказалось, что большую часть времени подопытные люди тратили на выполнение бесполезных действий, о которых они совершенно ничего не помнят.
Нами был воспроизведен аналогичный эксперимент, и нам, как опытным психологам, с трудом пришлось признать, что мы подвержены той же самой растрате внимания на неосознанные действия в течение дня. Это послужило вызовом для нас, мы начали копать в этом направлении, и выявили очень интересные вторичные выгоды от бессмысленного раздаривания своей осознанности.
Трансформация этих установок привела к следующим побочным эффектам:
• Улучшение концентрации на текущем действии.
• Осознание большого количества абсолютно бесполезных движений телом: потирание пальцами, подергивания ногой, чрезмерная активность мышц ротовой полости, бесцельно блуждающий взгляд, принятие неудобных поз во время сидения/стояния.
• Значительное ослабление беспорядочного и энергозатратного мышления: сознание обычного неосознанного человека похоже на проходной двор, в который может проникнуть любая мысль, и что хуже всего, легко нарушить сосредоточенность сознания на выполняемой работе.
• Эффект семиделки: окружающие, коллеги удивляются тому, как за одинаково отведенное время человек, осознавший свою неосознанность, успевает сделать гораздо больше, чем они. В то же время этому "преуспевающему» становится очевидно, на что тратится впустую время людей, жалующихся на его нехватку.
• Повышение общего эмоционального тонуса: человек, находящийся в потоке, предпочитает больше не тратить свое время и внимание на негативные мысли, осуждение действий других людей и самобичевание. Вместо этого он концентрируется на выполнении важных задач, удовлетворяясь и подпитываясь энергией от реализации достигнутых целей.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алёна Зацепило (Багаутдинова)] Новогодний не-марафон желаний
- [Spica] Как работает карта государства или Натальная карта в мунданной астрологии (2025)
- [Оксана Авдеева] [Школа нейрографики] НейроЛотос Уверенности (2025)
- [Ирина Ковалёва] Профориентация для детей и взрослых (2025)
- [Нико Бауман] Квантовый переход в 25 год
- [К. Меньшикова] 2БК Специфическая чистка астрального тела. Тема - власть, карьера
- [МИП] Нет боли - нет любви. Загадочная динамика мазохизма
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Спасибо за курение (Здесь курят)
- [Йорген Расмуссен] Провоцирующие внушения - реальное комбинирование гипноза, НЛП и психологии (том 2 из 2) (2025)
- [Майя Богданова] Архетипы - стратегия влияния. Как найти свой голос и построить стратегию контента (2025)
- [Наталья Зайцева] Курс по осознанности - mindfulness (2025)
- [Станислав Лосев] Самоисцеление Личности. III уровень
- [Галина Волжина] Как с помощью Астрологии выбрать образование и профессию подростку
- [Евгений Морозов] Практика самопомощи. Инструменты работы с психологическими состояниями
- [Елена Филиппова] Три способа работы с рунической мандалой «Потоки»
- [Прямая речь] Soft Skills и как их развивать. Как гибкие навыки определяют успех на рынке труда
- [AstroSOTIS] Мужские энергии в натальной карте - солнце и марс (2025)
- [EduNote] Техники самопомощи для людей с биполярным расстройством (2025)
- [EMDR SPB] ЕМДР-протокол для выбора мишени и терапии страхов и фобий (2025)
- [Сергей Андреев] Школа Ци Мэнь Дунь Цзя «Чудесные врата». Модуль 1 (2025)