Аукцион как метод эффективных продаж (Олег Свиридов , Эльза Яковлева)
Тренеры:
10. Демонстрация функционала и работы мобильного приложения в форме интерактивного участия: регистрация, учет рекомендаций по глубине, проведение оплат, начисление бонусов.
9. Система лояльности - присутствие компании в мобильном приложении - это не роскошь, это необходимость и уникальная возможность управления собственным бизнесом, персоналом, лояльностью клиентов и запуском "сарафанного радио".
8. История одного аукциона: Наложение теоретической части на практику, конкретные цифры и выводы
7. Важность контакта и работы с собственником в течение всего срока работы.
6. Важность контакта и сотрудничества с контрагентами: зарабатывают все!
5. Алгоритм работы с посетителями показа: как из случайных интересантов сделать постоянных и лояльных клиентов для компании.
4. Технология проведения показа и получения предложения (оферты)
3. Работа по подготовке объекта к показу
2. Как перевести входящие звонки в просмотры объекта
1. Как составить эффективный маркетинговый план
Программа вебинара:
Олег Свиридов и Эльза ЯковлеваСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тренеры:
10. Демонстрация функционала и работы мобильного приложения в форме интерактивного участия: регистрация, учет рекомендаций по глубине, проведение оплат, начисление бонусов.
9. Система лояльности - присутствие компании в мобильном приложении - это не роскошь, это необходимость и уникальная возможность управления собственным бизнесом, персоналом, лояльностью клиентов и запуском "сарафанного радио".
8. История одного аукциона: Наложение теоретической части на практику, конкретные цифры и выводы
7. Важность контакта и работы с собственником в течение всего срока работы.
6. Важность контакта и сотрудничества с контрагентами: зарабатывают все!
5. Алгоритм работы с посетителями показа: как из случайных интересантов сделать постоянных и лояльных клиентов для компании.
4. Технология проведения показа и получения предложения (оферты)
3. Работа по подготовке объекта к показу
2. Как перевести входящие звонки в просмотры объекта
1. Как составить эффективный маркетинговый план
Программа вебинара:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]