Активно Авторская методика добавления сайта в Яндекс.Новости

• Автор темы РомРом
  • Дата начала
Р

РомРом

Доброго времени суток, уважаемые складчики!

Рад представить Вашему вниманию мануал «Авторская методика добавления сайта в Яндекс.Новости», в котором собраны все мои наработки в области создания сайтов и их добавления в различные новостные агрегаторы, основным из которых, безусловно, являются Яндекс.Новости.

Кто вы, и чем занимаетесь?

В настоящее время я занимаюсь созданием, наполнением, добавлением сайтов в новостные агрегаторы. В онлайне я работаю 3 года, за это время я прошел путь от ручного спама по социальным сетям и дорвеев, до создания крупных «белых» проектов, которые и кормят меня сейчас. Могу с уверенностью сказать, что СДЛ проекты значительно более выгодны на длинной дистанции нежели другие виды заработка, хотя и не приносят быстрой финансовой отдачи в отличие от подписок и псевдо CPA товаров. Я предлагаю Вам уникальную возможность за небольшие деньги приобрести опыт, на получение которого у меня ушло без малого два года. За это время, мной в систему Яндекс.Новости было добавлено 7 сайтов, после изучения курса Вы поймете, что создать абсолютно белый проект, который будет радовать душу и приносить финансовое благополучие, не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Для кого мануал?

Мой курс подойдет как новичкам, которые только определяются с выбором ниши для дальнейшего онлайн-заработка, так и вебмастерам со стажем, которые уже имеют сайты в новостных агрегаторах, или сайты, находящиеся в процессе добавления. Даже новичок после изучения курса сможет самостоятельно создать свой «белый» проект без особых финансовых затрат и знаний.

Из чего состоит мануал?

Мануал – это PDF файл, в котором я, на примере одного из своих сайтов, расписал весь процесс добавления новостника в агрегаторы Яндекс.Новости, Гугл.Новости, Рамблер.Новости и Новотеку.

Что я получу после изучения мануала?