Авторский проект на миллион (Сергей Загородников)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Авторский проект на миллион (Сергей Загородников)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Подробнее-Как я поднимал цены на свой коучинг и почему, от чего отталкивался?
-Как я избавлялся от гиперответственности и перфеционизма?
-Какой распорядок дня я выстроил в свою жизнь, чтобы зарабатывать больше?
-Что я делаю, чтобы не было "то густо, то пусто"?
-Как я избавился от страха продаж на вебинарах?
-Как я избавился от страха продаж дорогих программ?
-Что я НЕ ДЕЛАЮ, чтобы зарабатывать больше?
-Что я ДЕЛАЮ, чтобы сохранить мотивацию зарабатывать больше?
-Какие навыки я в себе развил, чтобы выйти на доход больше миллиона рублей в месяц?
-2 главных инструмента, которые использую, чтобы пробивать регулярно свой денежный потолок.
Результат: Вы сможете продавать свои программы и коучинг гораздо дороже, чем сейчас, чтобы зарабатывать больше без дополнительных вложений.
МОДУЛЬ 7. МОЯ СИСТЕМА ПРОБИВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПОТОЛКА Подробнее-Какие технические решения я использую для организации учебного процесса и почему?
-3 стратегии, которые я использую, чтобы экономить время на ведение групповых программ.
-Как я конструирую контент в недорогих мини-курсах?
-Как я выстраиваю учебные программы в мастер-группе, клубе и флэшмобах (разбор формул и принципов)?
-Как я выстраиваю учебные программы в премиальных мини-группах?
-3 конструкции, которые я использую для создания платных интенсивов.
-5 элементов, которые я включаю в платные программы, чтобы создавать ценность для их участников без того, чтобы тратить больше времени.
-Методика создания домашних заданий, которую я использую в своих учебных программах.
-Как я веду личный дорогой коучинг (разбор принципов и схем изнутри)?
-Методика декомпозиции учебного контента, которая помогает мне распределять контент по разным уровням моих учебных программ.
Результат: Вы узнаете, как давать своим клиентам больше ценности и при этом тратить меньше времени.
МОДУЛЬ 6. МОИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Подробнее-Как я создавал и развивал свою линейку продуктов (на 100 000 руб. в месяц, на 300 000 руб. в месяц, на 600 000 руб. в месяц и на 1 000 000 руб. в месяц).
-Мои портреты целевой аудитории, для которых я создаю линейку продуктов.
-Как я придумываю востребованные темы для инфопродуктов и 3 критерия для оценки востребованности темы.
-Какую задачу я ставлю при проектировании мини-курсов, мастер-классов, интенсивов, клуба, мастер-группы и флагманского тренинга?
-Как я определяю цену для своих инфопродуктов и учебных программ, от чего я отталкиваюсь, какой принцип наполнения пакетов использую?
-7 логических уровней в моей линейке продуктов и что я планирую сделать в следующем году?
-Как я принимаю решению о том, в каком формате инфопродукта выдать контент на ту или иную тему?
-3 ключевые ошибки, которые делают эксперты при создании линейки инфопродуктов.
-Стратегия создания линейки продуктов с нуля и до миллиона в месяц.
-Методика цикличного планирования продажи и создания учебных программ.
Результат: Вы узнаете, как выгодно "упаковать" свои знания и навыки в востребованные программы, чтобы приносить пользу людям и получать достойный доход.
МОДУЛЬ 5. МОЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ Подробнее-5 схем продаж, которые я использую (только их) в своем проекте.
-Структура продающих текстов, которую я использую для быстрой "упаковки" своих программ.
-3 формата продающих вебинаров, которые у меня работают лучше всего (разбор на реальных примерах).
-Что у меня работает лучше всего, когда я хочу поднять средний чек от продаж мастер-класса, интенсива и группового тренинга?
-По какой схеме я чаще всего продаю новые интенсивы (разбор изнутри)?
-По какой схеме я чаще всего продаю массовые тренинги (разбор изнутри)?
-По какой схеме я чаще всего продаю премиальные мини-группы?
-По какой схеме я чаще всего продаю клуб и мастер-группу?
-По какой схеме я чаще всего продаю личный коучинг?
-Моя авторская методика быстрого создания крутых бонусов, которая помогает мне легко поднять продажи.
Результат: Вы узнаете, как продавать больше и при этом не выгорать эмоционально, получая удовольствие от процесса.
МОДУЛЬ 4. МОИ СХЕМЫ ПРОДАЖ Подробнее-2 стратегии, которые я использую для привлечения новых подписчиков и клиентов.
-Какие типы бесплатных продуктов я использую сам и для своих клиентов (разбор на примерах)?
-3 критерия, которые помогают мне легко "докручивать" свои темы, заголовки и офферы и помогать в этом своим клиентам.
-Как я нахожу специалистов по рекламе для привлечения новых подписчиков в свою базу (алгоритм + критерии + условия работы)?
-Как я рассчитываю необходимую мне численность базы подписчиков?
-На какие показатели я ориентируюсь при привлечении клиентов?
-Какие каналы рекламы я использую, а какие нет и почему?
-Что я делаю, чтобы мои инвестиции в рекламу окупались быстро?
-Какую структуру автоматических воронок я использую чаще всего?
-Как я привлекаю клиентов в личный коучинг?
Результат: Вы сможете привлекать больше платёжеспособных клиентов из интернета.
МОДУЛЬ 3. МОЯ СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Подробнее-Как я изучаю свою целевую аудиторию (4 проверенных инструмента)?
-Какую аудиторию и как именно я отталкиваю специально?
-Что я знаю о своей целевой аудитории. что позволяет мне легко выстроить доверие на вебинарах? (разбор на примерах).
-7 ключевых точек в моём маркетинге, по которым я выстраиваю доверие с новой "холодной" аудиторией (разбор на примерах).
-5 формул, по которым я создаю аудио-подкасты и зачем на самом деле я это делаю? Какая стратегическая цель?
-3 формулы, по которым я создаю промо-видео и почему именно они? Чего я хочу добиться в итоге?
-4 формулы создания полезных постов, которые я использую чаще всего и как я продаю, не продавая?
-Что я делаю "за кулисами", чтобы собирать нужные мне кейсы и отзывы клиентов?
-Какие 3 ключевых ошибки подрывают доверие экспертов в интернете?
-5 вещей, которые я делаю, чтобы привлекать платежеспособных VIP-клиентов?
Результат: Вы узнаете, как продавать больше, а тратить при этом меньше времени, энергии и денег.
МОДУЛЬ 2. МОЯ СИСТЕМА ВЫСТРАИВАНИЯ ДОВЕРИЯ Подробнее-С каких тем я начинал и как нащупывал свою нишу и тему?
-3 ключевых критерия, по которым я выбрал свою нишу и тему.
-2 стратегии, которые помогли найти мои уникальные отличия на высоко конкурентном рынке.
-Мой авторский стиль в привлечении клиентов (2 секретных ингредиента).
-Мой авторский стиль в создании контента (3 стратегии, которые я использую. чаще всего).
-Мой авторский стиль в продажах (4 ключевых стратегии, которые у меня получаются лучше всего).
-Мой авторский стиль в создании инфопродуктов (1 главное отличие).
-Мой авторский стиль в работе с клиентами (5 правил, которых я придерживаюсь).
-Как эксперту найти свой авторский стиль и стать уникальным и неповторимым?
-Как эксперту продвигаться в интернете, если нет ещё своего авторского стиля?
Результат: Вы узнаете, как найти свою уникальность и правильно позиционировать себя в интернете, чтобы увеличить свой доход.
МОДУЛЬ 1. МОЯ УНИКАЛЬНОСТЬ И АВТОРСКИЙ СТИЛЬ
 
Сверху
... ...