Базовый Excel для интернет маркетинга (Максим Уваров)Продажник
Процент по столбцу, по строке, прирост и т.д.
Именуем ячейки и диапазоны и работаем с ними в формулах
Вставка, специальная вставка и ее возможности
ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ
ЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ЕСЛИОШИБКА
Программа мероприятия
Базовый Excel для интернет маркетинга (стандарт) 2016
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Формулы массивов (1 час)
- Big ML и Google Predition API - введение в машинное обучение (2 часа)
- Шаблоны
- Принципы визуализации - какие данные как визуализировать
- Подготовка данных для визуализации - как расположить данные в таблицах для использования в графиках
- Условное форматирование и возможности его использования (тепловая карта, фильтрация форматирования)
- СпарклайныПриемы работы с графиками внутри ExcelТонкости и хаки различных визуализаций
- Расчетные метрики и их использование
- Приемы работы с временными рядами
- Ассоциативные таблицы, связывание таблиц - строим базы данных внутри Excel
- Малоизвестные возможности сводных таблиц
Процент по столбцу, по строке, прирост и т.д.
- Различные калькуляции
- Интерфейс сводных таблиц, варианты представления данных, настройки сводных таблиц
- Принцип Паретто в действии и его применение в сводных таблицах (группировка в таблицах)
- Описательная статистика с использованием сводных таблиц
Именуем ячейки и диапазоны и работаем с ними в формулах
- Лучшие практики организации данных в MS Excel для удобного анализа
- Используем шаблоны документов от Microsoft
- Встроенные таблицы
Вставка, специальная вставка и ее возможности
- Часто используемые функции excel и их горячие клавиши
ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ
ЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ЕСЛИОШИБКА
- Приемы работы с интерфейсом и его настройки для себя
- Наиболее часто используемые формулы
Программа мероприятия
Базовый Excel для интернет маркетинга (стандарт) 2016