Базовый курс Autodesk 3ds Max
Стоимость обучения: 10 000 рублей Спойлер1. Введение: Общее знакомство с программой
Курсы 3d Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).
3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.
Базовый курс Autodesk 3ds Max (120 часов).
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Стоимость обучения: 10 000 рублей Спойлер1. Введение: Общее знакомство с программой
- История компьютерной графики, роль и место 3d графики, какие цели и задачи она помогает ставить и решать
- Переход к пакету Autodesk 3ds Max, определение его места среди других редакторов графики
- Интерфейс и навигация в программе, базовые понятия
- Создаем объекты категории стандартные примитивы, рассматриваем их параметры (определение параметризации), расположение в пространстве, абсолютные/относительные величины. Создаем скворечник.
- Создаем объекты категории продвинутые примитивы, рассматриваем их параметры
- Стек модификаторов, его роль и возможности, иерархичные принципы в 3ds Max( отношение дочерних объектов к родительским). Рассмотрение объектов категории форма, возможностей, которые они предоставляют. Построение простого объекта - кованной решетки забора, используя свойства отображения сплайна
- Рассматриваем возможности построения составных объектов, работа с примитивами (сложение/вычитание примитивов), переход одной формы в другую (морфинг), объединение нескольких объектов в одну топологию, построение объекта из пути и сечения
- Постановка задачи и подготовка сцены для создания натюрморта, анализ процесса построения
- Создание объектов, использование смешанной техники моделирования, знакомство с каркасным моделированием (модификатор поверхности) Модификатор скос профиля. Знакомство с понятием редактируемой сетки, как и где можно её применить
- Знакомство с модификатором создания ткани , областью его применения. Создание с его помощью драпировок для натюрморта. Рассмотрение разных областей применения этого метода )создание подушек, надувных объектов)
- Анализ требуемых для сцены материалов, текстур.
- Знакомство с редактором материалов 3ds Max, переключение его режимов, и в чем между ними разница
- Принцип работы материала, его карт и физических параметров, характеристик. Примеры работ материала на простой сцене
- Создание необходимых для работы текстур в редакторе растровой графики Photoshop, закомство с этой программой для комфортной работы
- Типы материала, какие применяются в модуле визуализации Vray
- Применение карт текстур, в чем особенности проецирования текстур на трехмерную поверхность. Для чего нужна развертка и что это такое
- Знакомство с модификаторами текстурирования, особенности и сфера их применения. Проецирование карт текстур на объекты сцены
- Корректировка карт текстур, согласно развертки, создание сложных текстур для объектов сцены
- Принципы работы света в трехмерной графике, основные отличия модулей визуализации
- Настройка света и камер в сцене, их характеристики и параметры, основные приему
- Как параметры материала взаимодействуют с источником света
- Настройка модуля визуализации Vray
- Корректировка параметров света, камер и материалов
- Визуализация
Курсы 3d Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).
3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.
Базовый курс Autodesk 3ds Max (120 часов).