Базовый курс Autodesk 3ds Max

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Базовый курс Autodesk 3ds Max
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Стоимость обучения: 10 000 рублей Спойлер1. Введение: Общее знакомство с программой
  • История компьютерной графики, роль и место 3d графики, какие цели и задачи она помогает ставить и решать
  • Переход к пакету Autodesk 3ds Max, определение его места среди других редакторов графики
  • Интерфейс и навигация в программе, базовые понятия
2. Основы построения 3d моделей
  • Создаем объекты категории стандартные примитивы, рассматриваем их параметры (определение параметризации), расположение в пространстве, абсолютные/относительные величины. Создаем скворечник.
  • Создаем объекты категории продвинутые примитивы, рассматриваем их параметры
  • Стек модификаторов, его роль и возможности, иерархичные принципы в 3ds Max( отношение дочерних объектов к родительским). Рассмотрение объектов категории форма, возможностей, которые они предоставляют. Построение простого объекта - кованной решетки забора, используя свойства отображения сплайна
  • Рассматриваем возможности построения составных объектов, работа с примитивами (сложение/вычитание примитивов), переход одной формы в другую (морфинг), объединение нескольких объектов в одну топологию, построение объекта из пути и сечения
3. Создание комплексной сцены
  • Постановка задачи и подготовка сцены для создания натюрморта, анализ процесса построения
  • Создание объектов, использование смешанной техники моделирования, знакомство с каркасным моделированием (модификатор поверхности) Модификатор скос профиля. Знакомство с понятием редактируемой сетки, как и где можно её применить
  • Знакомство с модификатором создания ткани , областью его применения. Создание с его помощью драпировок для натюрморта. Рассмотрение разных областей применения этого метода )создание подушек, надувных объектов)
  • Анализ требуемых для сцены материалов, текстур.
4. Текстурирование
  • Знакомство с редактором материалов 3ds Max, переключение его режимов, и в чем между ними разница
  • Принцип работы материала, его карт и физических параметров, характеристик. Примеры работ материала на простой сцене
  • Создание необходимых для работы текстур в редакторе растровой графики Photoshop, закомство с этой программой для комфортной работы
  • Типы материала, какие применяются в модуле визуализации Vray
  • Применение карт текстур, в чем особенности проецирования текстур на трехмерную поверхность. Для чего нужна развертка и что это такое
  • Знакомство с модификаторами текстурирования, особенности и сфера их применения. Проецирование карт текстур на объекты сцены
  • Корректировка карт текстур, согласно развертки, создание сложных текстур для объектов сцены
5. Освещение
  • Принципы работы света в трехмерной графике, основные отличия модулей визуализации
  • Настройка света и камер в сцене, их характеристики и параметры, основные приему
  • Как параметры материала взаимодействуют с источником света
6. Визуализация
  • Настройка модуля визуализации Vray
  • Корректировка параметров света, камер и материалов
  • Визуализация
Программа курса:

Курсы 3d Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).

3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.

Базовый курс Autodesk 3ds Max (120 часов).
 
Сверху
... ...