Базовый курс Houdini Houdini Technics Матчасть

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Базовый курс Houdini + Houdini Technics + Матчасть
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ВидеоСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Какие цели я ставлю перед этим курсомЯ ставлю себе целью устойчивое восприятие всеми студентами идеологии программы и структурное изложение материала. Это значит, что после курса Вы не будете механически повторять рабочие шаблоны, наработанные при использовании других пакетов, а начнете мыслить процедурно!

Прохождение тренинга по Houdini будет полезным и для тех, кто не собирается менять пакет. В любом случае опыт понимания процедурной методики не останется без результата – Ваш подход к работе изменится и станет эффективнее. МатчастьПространство, где мы живем или все в мире относительно.
Вектор – точка в пространстве или направление?

Что можно и чего нельзя делать с векторами (скалярное, векторное и прочие произведения).
Прямая и плоскость.

Параллельные и перпендикулярные. Проекции вдоль и поперек.
Матрицы.

Зачем нужные четыре строчки в трехмерном пространстве или программистские хитрости.
Операции над матрицами: Сложение, умножение, транспонирование и прочее.
Линейные трансформации.

Базис – кривой, прямой и нормированный.
Матрицы перехода туда и обратно.
Вращения и перемещения.
Кривые и поверхности:

почти то же, что и прямые с плоскостями.
Практические примеры:

Как отразить луч, туда куда нужно;
как мерять углы и расстояния;
как закрутиить один вектор вокруг другого.
Набор формул на каждый день. Houdini TechnicsCast 001

Применение кватернионов для вращение геометрии.

Использование кватернионов для бленда нормалей в партикловой симуляции.

Cast 002

Основы L-Systems

Пример – создание телеантенны при помощи L System

Синтаксис выделения ребер

Cast 003

Углубленное изучение правил L-System на практических примерах

Создание геометрии при помощи L-System

Воссоздание L-System в кривых и анимация роста.

Cast 004

Создание процедурных деревьев

Иерархические L-Systems

Настройка ассетов и передача данных между системами

Деформация L-Systems

Длительность 1:25

Cast 005

Три подхода к созданию трещин на плоской поверхности

Cast 006

Основы динамики твердых тел

Структура данных в DOP контексте

Cast 007

Продвинутая работа с RBD

Script Solver

Создание итеративной геометрии при помощи SOP Solver

Cast 008

Волюметрические примитивы в SOP контектсе

Smoke Asset – структура данных

Визуализация волюметрических полей

Импорт флюидов в SOP

Cast 009

Создание Python SOP

Cоздание Python инструментов

Cast 010

Python SOP для генерации точек в местах коллизий динамических объектов

Python скриптинг для экспорта данных

Python скрипт для перестройки скелета, импортированного из Maya

Cast 011

Создание Vortex POP деформера при помощи VEX

Создание ассета процедурного здания, на основе L-System

Cast 012

Деформация геометрии при помощи флюидов

Cast 013

Основы работы с Cloth

Particle Fluids

Bonus 001

Основы программирования

Особенности синтаксиса HScript Базовый курс HoudiniЧасть 001:

Основы интерфейса

Часть 002:

Структура данных

Процедурная селекция

Аттрибуты

Часть 003:

Копирование геометрических потоков

Штампинг параметров

Point Expressions

Создание Digital Asset

Часть 004:

Оптимизация быстродействия SOP

Primitive SOP

Работа с аттрибутами

Обработка геометрии в цикле

Часть 005:

Создание VEX SOP

Основы работы с анимационными каналами

Часть 006:

Основы Chop

Часть 007:

Переменные окружения

Деформация геометрии при помощи CHOP

Часть 008:

Использование AutoRIG

Часть 009:

Основы партиклов

Выращивание геометрии на основе партиклов

Коллизии

Рассыпание геометрии при помощи партиклов

Часть 010:

Создание партиклового взрыва

Конвертация партиклов в volume

Работа с материалами

Рендер

Настройка пассов
Базовый курс Houdini + Houdini Technics + Матчасть
 
Сверху
... ...