Базовый курс Основы User Centered Design (UCD)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Базовый курс Основы User Centered Design (UCD) [/hide]Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер1 марта
10:00-14:00
1. Основные понятия и определения предметной области

  • Usability,
  • User eXperience,
  • HCD.
2. Аналитика. Сбор и интерпретация информации

  • Методики сбора информации;
  • Сегментирование целевой аудитории;
  • Персонажи;
  • Пользовательские сценарии.
1 марта
14:00-15:00
Ланч

1 марта
15:00-19:00
Практическое занятие по аналитике.

3. Информационное проектирование

  • Информационная архитектура;
  • Диаграммы путей;
  • Объектно-информационная модель интерфейса;
  • Концептуальное проектирование;
  • Проектирование навигационной модели.
Практическое занятие по информационному проектированию.

2 марта
10:00-14:00
4. Быстрое прототипирование

  • разница между макетированием и прототипированием;
  • wireframes;
  • скетчи экранов;
  • прототипы;
  • обзор инструментов быстрого прототипирования.
Практическое занятие по прототипированию.

2 марта
14:00-15:00
Ланч

2 марта
15:00-19:00
5. Тестирование и экспертная оценка интерфейсов

  • сценарная оценка;
  • чек-листы и эвристики;
  • коридорное тестирование;
  • интервьюирование пользователей;
  • лабораторные исследования.
Практическое занятие по сценарной оценке интерфейса.

Программа курса

© Ярослав Табаков, преподаватель курса, usability-специалист.

Возможно, этот курс перевернет ваше представление о проектировании. А, возможно, вы уже знаете, что нужно делать. Тогда вы узнаете, как это делать».

На курсе мы с вами научимся ставить в центр внимания пользователей. Понимать их потребности, как они думают и чего хотят. Уметь удовлетворять их потребности и за счет этого добиваться нужного компании результата. Ориентироваться не на собственные предпочтения или предпочтения руководителя, а на вкусы тех, кто пользуется сайтом.

Вопрос с подвохом: часто компании, создавая сайт, больше думают о себе, чем о пользователях. О том, что они могут предложить миру, а не о том, чего хочет их пользователь. Эти сайты не редко грешат самолюбованием, созданы по принципу «потому что нам это нравится». Они ожидаемо не продают, или продают плохо.

Для кого делаются сайты?

Базовый курс для начинающих проектировщиков интерфейсов, юзабилити-специалистов, для веб-дизайнеров и менеджеров продукта, для руководителей интернет-проектов.

1-2 марта
 
Сверху
... ...