Базовый курс Основы User Centered Design (UCD) [/hide]Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
10:00-14:00
1. Основные понятия и определения предметной области
14:00-15:00
Ланч
1 марта
15:00-19:00
Практическое занятие по аналитике.
3. Информационное проектирование
2 марта
10:00-14:00
4. Быстрое прототипирование
2 марта
14:00-15:00
Ланч
2 марта
15:00-19:00
5. Тестирование и экспертная оценка интерфейсов
Программа курса
© Ярослав Табаков, преподаватель курса, usability-специалист.
Возможно, этот курс перевернет ваше представление о проектировании. А, возможно, вы уже знаете, что нужно делать. Тогда вы узнаете, как это делать».
На курсе мы с вами научимся ставить в центр внимания пользователей. Понимать их потребности, как они думают и чего хотят. Уметь удовлетворять их потребности и за счет этого добиваться нужного компании результата. Ориентироваться не на собственные предпочтения или предпочтения руководителя, а на вкусы тех, кто пользуется сайтом.
Вопрос с подвохом: часто компании, создавая сайт, больше думают о себе, чем о пользователях. О том, что они могут предложить миру, а не о том, чего хочет их пользователь. Эти сайты не редко грешат самолюбованием, созданы по принципу «потому что нам это нравится». Они ожидаемо не продают, или продают плохо.
Для кого делаются сайты?
Базовый курс для начинающих проектировщиков интерфейсов, юзабилити-специалистов, для веб-дизайнеров и менеджеров продукта, для руководителей интернет-проектов.
1-2 марта
Спойлер1 мартаСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
10:00-14:00
1. Основные понятия и определения предметной области
- Usability,
- User eXperience,
- HCD.
- Методики сбора информации;
- Сегментирование целевой аудитории;
- Персонажи;
- Пользовательские сценарии.
14:00-15:00
Ланч
1 марта
15:00-19:00
Практическое занятие по аналитике.
3. Информационное проектирование
- Информационная архитектура;
- Диаграммы путей;
- Объектно-информационная модель интерфейса;
- Концептуальное проектирование;
- Проектирование навигационной модели.
2 марта
10:00-14:00
4. Быстрое прототипирование
- разница между макетированием и прототипированием;
- wireframes;
- скетчи экранов;
- прототипы;
- обзор инструментов быстрого прототипирования.
2 марта
14:00-15:00
Ланч
2 марта
15:00-19:00
5. Тестирование и экспертная оценка интерфейсов
- сценарная оценка;
- чек-листы и эвристики;
- коридорное тестирование;
- интервьюирование пользователей;
- лабораторные исследования.
Программа курса
© Ярослав Табаков, преподаватель курса, usability-специалист.
Возможно, этот курс перевернет ваше представление о проектировании. А, возможно, вы уже знаете, что нужно делать. Тогда вы узнаете, как это делать».
На курсе мы с вами научимся ставить в центр внимания пользователей. Понимать их потребности, как они думают и чего хотят. Уметь удовлетворять их потребности и за счет этого добиваться нужного компании результата. Ориентироваться не на собственные предпочтения или предпочтения руководителя, а на вкусы тех, кто пользуется сайтом.
Вопрос с подвохом: часто компании, создавая сайт, больше думают о себе, чем о пользователях. О том, что они могут предложить миру, а не о том, чего хочет их пользователь. Эти сайты не редко грешат самолюбованием, созданы по принципу «потому что нам это нравится». Они ожидаемо не продают, или продают плохо.
Для кого делаются сайты?
Базовый курс для начинающих проектировщиков интерфейсов, юзабилити-специалистов, для веб-дизайнеров и менеджеров продукта, для руководителей интернет-проектов.
1-2 марта