Белый доход - практика применения (Авторская)
Так уж получилось, что я уже более трех лет работаю на основе темы, освещенной в этой складчине
Я не буду раскрывать о чем там идет речь, и в чем суть основного продукта. И поэтому для участия в этой складчине, Вам нужно будет участвовать в "оригинальной" (ссылка выше)
А что же я тогда буду тогда раскрывать? Я расскажу Вам про свои ошибки,наработки и рекомендации из практического опыта:
- Технические моменты - что нажать/поправить если у Вас не очень мощный комп, как уникализировать и/или упростить работу с софтом, что делать с непонятным форматом исходного материала
- Почему не нужно рекламироваться на Авито, Юле и тд, в пабликах и группах, и к чему такая реклама может привести
- Где и как рекламировать,чтобы не слить свои бюджет и усилия. Как определить верную стоимость продукта из курса для Вас и Ваших клиентов
- Что делать, если клиентам все-равно "дорого". Как вернуть бывшего клиента, чтобы он купил опять. Как клиенты могут Вам помочь с продвижением
- Практические рекомендации по двум основным продуктам - почему они не подойдут для всех конечных пользователей и что с этим можно сделать
- Рассмотрим еще три дополнительных типа продукта на базе основных продуктов, которые я использую как увеличение дохода, а значит и вы сможете
Формат - текст+картинки
Так уж получилось, что я уже более трех лет работаю на основе темы, освещенной в этой складчине
Я не буду раскрывать о чем там идет речь, и в чем суть основного продукта. И поэтому для участия в этой складчине, Вам нужно будет участвовать в "оригинальной" (ссылка выше)
А что же я тогда буду тогда раскрывать? Я расскажу Вам про свои ошибки,наработки и рекомендации из практического опыта:
- Технические моменты - что нажать/поправить если у Вас не очень мощный комп, как уникализировать и/или упростить работу с софтом, что делать с непонятным форматом исходного материала
- Почему не нужно рекламироваться на Авито, Юле и тд, в пабликах и группах, и к чему такая реклама может привести
- Где и как рекламировать,чтобы не слить свои бюджет и усилия. Как определить верную стоимость продукта из курса для Вас и Ваших клиентов
- Что делать, если клиентам все-равно "дорого". Как вернуть бывшего клиента, чтобы он купил опять. Как клиенты могут Вам помочь с продвижением
- Практические рекомендации по двум основным продуктам - почему они не подойдут для всех конечных пользователей и что с этим можно сделать
- Рассмотрим еще три дополнительных типа продукта на базе основных продуктов, которые я использую как увеличение дохода, а значит и вы сможете
Формат - текст+картинки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)