Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?
Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.
Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:
Что будет
Основы привлечения клиентов
Основы маркетинга салона красоты
Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
Пошаговые стратегии создания УТП
Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
Главное заблуждение про сарафанное радио
Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в салон красоты
Построение системы стимулирования сарафанного радио
Системный подход к сарафанному радио
Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
Стратегии стимулирования сарафанного радио
Источники получения клиентов по рекомендации
Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
Вовлечение клиентов в процесс
Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
Отзывы клиентов
Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?
Правильная структура отзыва
Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
Как получать большое количество отзывов от клиентов?
[HIDE-POSTS=1]
Продажник
[/HIDE-POSTS]
Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.
Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:
Что будет
Основы привлечения клиентов
Основы маркетинга салона красоты
Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
Пошаговые стратегии создания УТП
Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
Главное заблуждение про сарафанное радио
Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в салон красоты
Построение системы стимулирования сарафанного радио
Системный подход к сарафанному радио
Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
Стратегии стимулирования сарафанного радио
Источники получения клиентов по рекомендации
Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
Вовлечение клиентов в процесс
Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
Отзывы клиентов
Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?
Правильная структура отзыва
Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
Как получать большое количество отзывов от клиентов?
[HIDE-POSTS=1]
Продажник
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans