Без воды про товар в одежде [Стандрат] [Виталия Анашкина, Влад Полагушин]

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум
Складчина: Без воды про товар в одежде [Стандрат] [Виталия Анашкина, Влад Полагушин]

Твой рост в выручке х3 за счет грамотного продуманной ассортиментной матрицы в одежде.
Старт 14 ноября 2024г
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fdownloader.disk.yandex.ru%2Fpreview%2F7d18a4968d51e7bacd561402ce9f7c6778e5541f6eff6590603f59e3aca07765%2F67603af0%2F8l6Du_JuwdUmaW63Ap_jclJAppC4IzXPZgybRro3OjPIMOC7YWgN3OmBmMNStd4bq5hqhDKicmIY6LMAbGxpxA%253D%253D%3Fuid%3D0%26filename%3DScreenshot%25202024-12-16%2520at%252013.35.38.png%26disposition%3Dinline%26hash%3D%26limit%3D0%26content_type%3Dimage%252Fpng%26owner_uid%3D0%26tknv%3Dv2%26size%3D2048x2048&hash=733a1a3fc41710d0fbff570ef9de70cc


Почему добавление новых артикулов не все дает рост в выручке?
(01)
Товары выбираются, исходя из личных предпочтений, без ориентации на аналитику. Не все могут самостоятельно найти локомотив — а без него в 2025 будет уже никак.
(02)
Вначале выбирают товар, и только потом начинают думать, как его продвигать, вместо того, чтобы выбрать товар сразу под способ продвижения
(03)
Не считают цифры, не следят за оборачиваемостью денег в своём бизнесе, ориентируются только на маржинальность
(04)
Боятся трендов, думая, что они короткие и нестабильные — из-за чего теряют дополнительную выручку со своих локомотивов
(05)
Надеются, что смогут продавать дороже рынка, закупаются с высокой себестоимостью, но у них не покупают
(06)
Не добавляют актуальные размеры, цвета и модификации, из-за чего упускают до 60% выручки
(07)
Заходят в нишу без понимания её специфики, не анализируя спрос и не отстраиваясь от конкурентов
(08)
Опаздывают к сезону и не знают, как в конце распродать оставшийся товар
(09)
Сомневаются, зайдёт ли товар, и в итоге на нём зарабатывают другие
(10)
Боятся работать с производствами, потому что брак / могут кинуть / это сложно
(11)
Выбирают товары с заведомо низким % выкупа

Кому подойдет?
-Новичкам которые только хотят зайти в одежду и начать эффективно приумножать вложения и зарабатывать со своего бренда
-Селлерам которые уже работают в нише одежды, но хотят найти новые локомотивы, масштабироваться и зарабатывать больше
-Менеджерам которые хотят повысить квалификацию, научиться выбирать товары и начать зарабатывать больше за счет новых компетенций

День 1. Финпланирование
(13 ноября)
День 2. Анализ текущего ассортимента и повторы
(15 ноября)
День 3. Модификации
(18 ноября)
День 4. Новинки
(20 ноября)
День 5. Тренды
(22 ноября)
День 6. Готовим ассортимент к продажам
(25 ноября)
День 7. Конструкторы, производства

Продажник:
Скрытая ссылка
Тариф:
Стандарт

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...