Складчина: Без воды про товар в одежде [Стандрат] [Виталия Анашкина, Влад Полагушин]
Твой рост в выручке х3 за счет грамотного продуманной ассортиментной матрицы в одежде.
Старт 14 ноября 2024г
Почему добавление новых артикулов не все дает рост в выручке?
(01)
Товары выбираются, исходя из личных предпочтений, без ориентации на аналитику. Не все могут самостоятельно найти локомотив — а без него в 2025 будет уже никак.
(02)
Вначале выбирают товар, и только потом начинают думать, как его продвигать, вместо того, чтобы выбрать товар сразу под способ продвижения
(03)
Не считают цифры, не следят за оборачиваемостью денег в своём бизнесе, ориентируются только на маржинальность
(04)
Боятся трендов, думая, что они короткие и нестабильные — из-за чего теряют дополнительную выручку со своих локомотивов
(05)
Надеются, что смогут продавать дороже рынка, закупаются с высокой себестоимостью, но у них не покупают
(06)
Не добавляют актуальные размеры, цвета и модификации, из-за чего упускают до 60% выручки
(07)
Заходят в нишу без понимания её специфики, не анализируя спрос и не отстраиваясь от конкурентов
(08)
Опаздывают к сезону и не знают, как в конце распродать оставшийся товар
(09)
Сомневаются, зайдёт ли товар, и в итоге на нём зарабатывают другие
(10)
Боятся работать с производствами, потому что брак / могут кинуть / это сложно
(11)
Выбирают товары с заведомо низким % выкупа
Кому подойдет?
-Новичкам которые только хотят зайти в одежду и начать эффективно приумножать вложения и зарабатывать со своего бренда
-Селлерам которые уже работают в нише одежды, но хотят найти новые локомотивы, масштабироваться и зарабатывать больше
-Менеджерам которые хотят повысить квалификацию, научиться выбирать товары и начать зарабатывать больше за счет новых компетенций
День 1. Финпланирование
(13 ноября)
День 2. Анализ текущего ассортимента и повторы
(15 ноября)
День 3. Модификации
(18 ноября)
День 4. Новинки
(20 ноября)
День 5. Тренды
(22 ноября)
День 6. Готовим ассортимент к продажам
(25 ноября)
День 7. Конструкторы, производства
Продажник:
Скачать
Тариф:
Стандарт
Твой рост в выручке х3 за счет грамотного продуманной ассортиментной матрицы в одежде.
Старт 14 ноября 2024г

Почему добавление новых артикулов не все дает рост в выручке?
(01)
Товары выбираются, исходя из личных предпочтений, без ориентации на аналитику. Не все могут самостоятельно найти локомотив — а без него в 2025 будет уже никак.
(02)
Вначале выбирают товар, и только потом начинают думать, как его продвигать, вместо того, чтобы выбрать товар сразу под способ продвижения
(03)
Не считают цифры, не следят за оборачиваемостью денег в своём бизнесе, ориентируются только на маржинальность
(04)
Боятся трендов, думая, что они короткие и нестабильные — из-за чего теряют дополнительную выручку со своих локомотивов
(05)
Надеются, что смогут продавать дороже рынка, закупаются с высокой себестоимостью, но у них не покупают
(06)
Не добавляют актуальные размеры, цвета и модификации, из-за чего упускают до 60% выручки
(07)
Заходят в нишу без понимания её специфики, не анализируя спрос и не отстраиваясь от конкурентов
(08)
Опаздывают к сезону и не знают, как в конце распродать оставшийся товар
(09)
Сомневаются, зайдёт ли товар, и в итоге на нём зарабатывают другие
(10)
Боятся работать с производствами, потому что брак / могут кинуть / это сложно
(11)
Выбирают товары с заведомо низким % выкупа
Кому подойдет?
-Новичкам которые только хотят зайти в одежду и начать эффективно приумножать вложения и зарабатывать со своего бренда
-Селлерам которые уже работают в нише одежды, но хотят найти новые локомотивы, масштабироваться и зарабатывать больше
-Менеджерам которые хотят повысить квалификацию, научиться выбирать товары и начать зарабатывать больше за счет новых компетенций
День 1. Финпланирование
(13 ноября)
День 2. Анализ текущего ассортимента и повторы
(15 ноября)
День 3. Модификации
(18 ноября)
День 4. Новинки
(20 ноября)
День 5. Тренды
(22 ноября)
День 6. Готовим ассортимент к продажам
(25 ноября)
День 7. Конструкторы, производства
Продажник:
Скачать
Тариф:
Стандарт
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Нейросети для ландашфтных дизайнеров [Тариф Без обратной связи] [Школа Сада] [Мария Шашкова]
- Использование растений в астрологии [Sotis-Online] [Елена Данилова]
- История одной коллекции. Как и зачем собирать сокровища [Прямая речь] [Назим Мустафаев]
- Как услышать изображение? Учимся понимать знаки и читать образы средневековых картин [Прямая речь] [Михаил Майзульс]
- Эксперименты вселенского масштаба. Как астрономия помогает подтверждать теории и идеи в фундаментальной физике [Прямая речь] [Сергей Попов]
- Как «дикие» фовисты изменили историю. Почему искусство не должно обязательно быть красивым [Прямая речь] [Дарья Урядова]
- Нотр-Дам: пожары и открытия. Какие секреты готики раскрыла нам реставрация собора [Прямая речь] [Михаил Майзульс]
- Мидл Java-разработчик (часть 6 из 6) [Яндекс Практикум]
- Философская мастерская для подростков. Интенсив по развитию логики и критического мышления [Прямая речь] [Елена Сысоева]
- Клуб генеративного творчества (6 месяцев) [Гильдия Развития] [Юрий Курилов]
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [Team №29 на 1 месяц по 5 человек] [openai.com]
- Финансовый план [Анна Громова]
- Как создавать потрясающие видео с помощью VEO3 и других нейросетей [Дмитрий Пелипас]
- Подписка на контент Photographer (на 1 месяц) [Тариф Pro Max 2024] [Евгений Розумчук]
- ИИздец AI челлендж (август 2025) [ИИздец] [Тимофей Ларионов]
- 10 дней осознанных перемен. Быстрый старт к новой привычке [Тариф Продвинутый] [Ирина Хакамада]
- [Бумажная лоза] Клуб Я не волшебник (июль 2025) [Галина Скобелева]
- Крупные покупки. Почему к ним преграждают путь и утекают деньги [Институт Открытого поля] [Мария Беликова]
- [Шитье] Монетизация швейного блога [Наталия Синицкая]
- Чьими глазами на меня смотрит группа (любая) [Институт Открытого поля] [Наталия Кверквеладзе]