Складчина: Без воды про товар в одежде [Стандрат] [Виталия Анашкина, Влад Полагушин]
Твой рост в выручке х3 за счет грамотного продуманной ассортиментной матрицы в одежде.
Старт 14 ноября 2024г
Почему добавление новых артикулов не все дает рост в выручке?
(01)
Товары выбираются, исходя из личных предпочтений, без ориентации на аналитику. Не все могут самостоятельно найти локомотив — а без него в 2025 будет уже никак.
(02)
Вначале выбирают товар, и только потом начинают думать, как его продвигать, вместо того, чтобы выбрать товар сразу под способ продвижения
(03)
Не считают цифры, не следят за оборачиваемостью денег в своём бизнесе, ориентируются только на маржинальность
(04)
Боятся трендов, думая, что они короткие и нестабильные — из-за чего теряют дополнительную выручку со своих локомотивов
(05)
Надеются, что смогут продавать дороже рынка, закупаются с высокой себестоимостью, но у них не покупают
(06)
Не добавляют актуальные размеры, цвета и модификации, из-за чего упускают до 60% выручки
(07)
Заходят в нишу без понимания её специфики, не анализируя спрос и не отстраиваясь от конкурентов
(08)
Опаздывают к сезону и не знают, как в конце распродать оставшийся товар
(09)
Сомневаются, зайдёт ли товар, и в итоге на нём зарабатывают другие
(10)
Боятся работать с производствами, потому что брак / могут кинуть / это сложно
(11)
Выбирают товары с заведомо низким % выкупа
Кому подойдет?
-Новичкам которые только хотят зайти в одежду и начать эффективно приумножать вложения и зарабатывать со своего бренда
-Селлерам которые уже работают в нише одежды, но хотят найти новые локомотивы, масштабироваться и зарабатывать больше
-Менеджерам которые хотят повысить квалификацию, научиться выбирать товары и начать зарабатывать больше за счет новых компетенций
День 1. Финпланирование
(13 ноября)
День 2. Анализ текущего ассортимента и повторы
(15 ноября)
День 3. Модификации
(18 ноября)
День 4. Новинки
(20 ноября)
День 5. Тренды
(22 ноября)
День 6. Готовим ассортимент к продажам
(25 ноября)
День 7. Конструкторы, производства
Продажник:
Скачать
Тариф:
Стандарт
Твой рост в выручке х3 за счет грамотного продуманной ассортиментной матрицы в одежде.
Старт 14 ноября 2024г

Почему добавление новых артикулов не все дает рост в выручке?
(01)
Товары выбираются, исходя из личных предпочтений, без ориентации на аналитику. Не все могут самостоятельно найти локомотив — а без него в 2025 будет уже никак.
(02)
Вначале выбирают товар, и только потом начинают думать, как его продвигать, вместо того, чтобы выбрать товар сразу под способ продвижения
(03)
Не считают цифры, не следят за оборачиваемостью денег в своём бизнесе, ориентируются только на маржинальность
(04)
Боятся трендов, думая, что они короткие и нестабильные — из-за чего теряют дополнительную выручку со своих локомотивов
(05)
Надеются, что смогут продавать дороже рынка, закупаются с высокой себестоимостью, но у них не покупают
(06)
Не добавляют актуальные размеры, цвета и модификации, из-за чего упускают до 60% выручки
(07)
Заходят в нишу без понимания её специфики, не анализируя спрос и не отстраиваясь от конкурентов
(08)
Опаздывают к сезону и не знают, как в конце распродать оставшийся товар
(09)
Сомневаются, зайдёт ли товар, и в итоге на нём зарабатывают другие
(10)
Боятся работать с производствами, потому что брак / могут кинуть / это сложно
(11)
Выбирают товары с заведомо низким % выкупа
Кому подойдет?
-Новичкам которые только хотят зайти в одежду и начать эффективно приумножать вложения и зарабатывать со своего бренда
-Селлерам которые уже работают в нише одежды, но хотят найти новые локомотивы, масштабироваться и зарабатывать больше
-Менеджерам которые хотят повысить квалификацию, научиться выбирать товары и начать зарабатывать больше за счет новых компетенций
День 1. Финпланирование
(13 ноября)
День 2. Анализ текущего ассортимента и повторы
(15 ноября)
День 3. Модификации
(18 ноября)
День 4. Новинки
(20 ноября)
День 5. Тренды
(22 ноября)
День 6. Готовим ассортимент к продажам
(25 ноября)
День 7. Конструкторы, производства
Продажник:
Скачать
Тариф:
Стандарт
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Куртка Bangkog. Размер 40-50. Рост 158-164 [Nastasya Patterns] [Настасья Ежова]
- Магия в вопросах и ответах. Встреча 67 [Ксения Меньшикова]
- Кухня мифов и легенд. Блюда древних богов мира [ХлебСоль]
- Энциклопедия домашнего алкоголя. От самогона до ликера [Константин Михайлов]
- Подписка на телеграм-канал Аномалия (октябрь 2025) [Михаил Гребенюк]
- Основы производственного учета в 1С:ERP 2.4 (2.2) [курсы-по-1с.рф]
- Поток (октябрь 2025) [Михаил Дашкиев]
- Landscape designer [Курсы SketchUp для архитекторов и дизайнеров] [Руслан Яценко]
- Код Таро и Практическая Магия. Томa I, II, III [Елена Анопова, Анасита Кармелитски] [Повтор]
- Сообщество умных ИИ помощников (октябрь 2025) [Игорь Зуевич]
- Уровень - жрица [Виктория Бастрыкина]
- Подписка на контент Погружаемся в ИИ - в прямом эфире (октябрь 2025) [Олег Конюков] [Orex]
- [Шитье] Конструирование и моделирование [Тариф Без обратной связи] [Alkhaytschool]
- Сила воли. Полный тренинг [Тариф Участвовать Онлайн] [Андрей Плигин, Олег Вакулин]
- [Шитье] Курс по шитью [Alkhaytschool]
- Подписка на контент AiQ Club (октябрь 2025) [Игорь Бабко]
- NeuroCity Club (октябрь 2025) [Сергей Беляк, Игорь Бабко, Егор Кузьмин]
- Путь к сердцу мужчины 2 [Елена Попова]
- Алчная бывшая [Менеджер Приключений] [Марго]
- Make.com: автоматизация, промпт-инжиниринг, нейросети (октябрь 2025) [Ковчег] [Артур Хорошев]