ПРОГРАММА
Гарретт Джонстон
«Ключевые тренды в глобальном маркетинге: Как мировые корпорации получают миллионы, опережая потребности клиентов»
«Люди перестают покупать продукты, они начинают покупать услуги. Они покупают не автомобили, а услуги по проезду из точки в А в точку Б. Они покупают не стиральную машинку, а чистое, идеально выглаженное белье. И все эти вещи не находятся у клиентов на балансе, они не должны беспокоиться их технической поддержкой и обслуживанием, при этом они могут отказаться от этих услуг, как от sim-карты, в любой момент. Экономика постепенно начинает работать по принципу подписок и абонементов. Я называю такие модели «сервисные» («as a service») модели».
Новые прибыльные и устойчивые В2В2С или В2С2С модели. Как работать с ними?
Нет уже «диджитал» маркетинга, есть коктейли между «аналоговым» и «цифровым»маркетингом. Как выбрать правильные?
Новые технологии – VR/AR, гиперперсонализация, открытая инновация и др. Как их использовать на практике?
Николаос Димитриадис (WEB ) Елена Сереброва
«Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов»
"Цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию".
Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше – влиять на него. В этом заключается главное отличие нейромаркетинга от традиционного маркетинга, – он не требует сбора и анализа данных о субъективных предпочтениях покупателя.
Ицхак Пинтосевич
«Достигай! Сверх-достижения возможны!»
Научитесь добиваться целей со 100% результатом и полностью реализуйте свой потенциал.
“Достигай!” - это Ваш шанс узнать, как гарантированно справляться с проблемами и трудностями и быть успешными во всех жизненных сферах.
Разберем 3 обязательных основы для СВЕРХ-достижений
Преодолеем 4 барьера, препятствующих достижению СВЕРХ-результатов
Освоим методику получения СВЕРХ-результатов «3 рычага»
Изучим инструменты для достижения СВЕРХ-ресурсного состояния
Продажник:
Скачать:
Гарретт Джонстон
«Ключевые тренды в глобальном маркетинге: Как мировые корпорации получают миллионы, опережая потребности клиентов»
«Люди перестают покупать продукты, они начинают покупать услуги. Они покупают не автомобили, а услуги по проезду из точки в А в точку Б. Они покупают не стиральную машинку, а чистое, идеально выглаженное белье. И все эти вещи не находятся у клиентов на балансе, они не должны беспокоиться их технической поддержкой и обслуживанием, при этом они могут отказаться от этих услуг, как от sim-карты, в любой момент. Экономика постепенно начинает работать по принципу подписок и абонементов. Я называю такие модели «сервисные» («as a service») модели».
Новые прибыльные и устойчивые В2В2С или В2С2С модели. Как работать с ними?
Нет уже «диджитал» маркетинга, есть коктейли между «аналоговым» и «цифровым»маркетингом. Как выбрать правильные?
Новые технологии – VR/AR, гиперперсонализация, открытая инновация и др. Как их использовать на практике?
Николаос Димитриадис (WEB ) Елена Сереброва
«Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов»
"Цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию".
Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше – влиять на него. В этом заключается главное отличие нейромаркетинга от традиционного маркетинга, – он не требует сбора и анализа данных о субъективных предпочтениях покупателя.
Ицхак Пинтосевич
«Достигай! Сверх-достижения возможны!»
Научитесь добиваться целей со 100% результатом и полностью реализуйте свой потенциал.
“Достигай!” - это Ваш шанс узнать, как гарантированно справляться с проблемами и трудностями и быть успешными во всех жизненных сферах.
Разберем 3 обязательных основы для СВЕРХ-достижений
Преодолеем 4 барьера, препятствующих достижению СВЕРХ-результатов
Освоим методику получения СВЕРХ-результатов «3 рычага»
Изучим инструменты для достижения СВЕРХ-ресурсного состояния
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade