Доступно Бизнес-план интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)

Leon

Команда форума
Администратор
Настоящий отчет представляет собой типовой бизнес-план Интернет-магазина детских товаров и может быть использован как руководство по созданию Интернет-магазина «с нуля».

Бизнес-план подготовлен в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов», утвержденными Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ, а также в соответствии с рекомендациями Международной организации по промышленному развитию (ЮНИДО).
Данный бизнес-план может быть использован как для собственных нужд компании, так и для предоставления в банк с целью получения кредита или привлечения инвестиций. К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате Excel.

Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности запуска Интернет-магазина детских товаров, а также создание плана конкретных действий по его созданию и развитию.

Финансовая модель позволяет предпринимателю, корректируя любые параметры проекта (такие как выручка магазина, первоначальные инвестиции, переменные и постоянные затраты магазина, в том числе зарплата персонала, закупка товара, стоимость аренды помещения, коммунальных услуг, рекламы, и т.д.), оценить эффективность инвестиционного проекта с помощью основных показателей - чистый доход (NCF), чистый дисконтированный доход (NPV), простой срок окупаемости (PB), дисконтированный срок окупаемости (DPB), индекс прибыльности (PI), внутренняя норма доходности (IRR).

В бизнес-плане отражены все моменты, важные при создании нового бизнеса - анализ рыночной ситуации и прогноз продаж, необходимые первоначальные инвестиции, план персонала, рекламы и маркетинга, финансовый план.

Бизнес-план рассчитывался на основе реальных показателей деятельности Интернет-магазинов детских товаров. В качестве эксперта выступил директор крупнейшего регионального интернет-магазина детских товаров GDE.



Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...