Бизнес за 21 день (Алексей Черняк)
Модуль 1 - Ниша и бизнес-модель
Вебинар #1. Знакомство
День 1 - Как найти бизнес-идею. 7 источников
День 2 - Где деньги? Экономика, юнит-анализ
День 3 - Минимальная команда - MVT
День 4 - Гипотезы, HADI- циклы, фокусировка
День 5 - Рынок и конкуренты
День 6 - Монополии и стратегии лидерства
День 7 - Каналы продаж, свободные ниши и стоимость привлечения
Вебинар #2. Разбор бизнес-моделей
Модуль 2 - Продукт и упаковка
День 8 - Целевая аудитория и персонажи
День 9 - Уточнение целевой аудитории и потребностей. Проблемное интервью, Customer Development
День 10 - Уточнение целевой аудитории и потребностей. Проблемное интервью, Customer Development
День 11 - Инструменты для проверки первых гипотез, сборка минимального продукта (MVP). Посадочные страницы
День 11 - Инструменты для проверки первых гипотез, сборка минимального продукта (MVP)
День 12 - Проверка основных гипотез. MVP
День 13 - Посадочные страницы и рассылки
День 14 - Метрики, монетизация, аналитика и драйверы роста
Вебинар #3. Разбор посадочных страниц и ценностных предложений
Модуль 3 - Привлечение клиентов. Каналы продаж
День 15 - Стратегии продаж с первого дня, цены и позиционирование
День 16 - Звонки, скрипты и основы b2b продаж
День 17 - Платформы и доски объявлений
День 18 - SEO и контекстная реклама (Google, Yandex)
День 19 - Социальные сети и медийная реклама (VK, FB)
День 20 - Мероприятия, курсы и партнерские программы
День 21 - Подведение итогов. Дальнейшие шаги
Вебинар #4. Определение подходящих каналов продаж. Подведение итогов
Проблема в том, что никто заранее не знает, что сработает, а что нет. Но есть метод, который позволяет нам протестировать и узнать все достаточно дешево и быстро.
И даже если старт состоялся, вскоре обнаруживается, что старые каналы продаж и уникальные торговые предложения (УТП) со временем перестают работать из-за конкуренции. Поэтому критически важно все время находить что-то новое, тестировать, опережать конкурентов.
Бизнесы и стартапы умирают не от недостатка товаров/услуг, а от отсутствия клиентов и ценности.
Программа3 модуля - 3 недели - 21 деньСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Модуль 1 - Ниша и бизнес-модель
Вебинар #1. Знакомство
День 1 - Как найти бизнес-идею. 7 источников
День 2 - Где деньги? Экономика, юнит-анализ
День 3 - Минимальная команда - MVT
День 4 - Гипотезы, HADI- циклы, фокусировка
День 5 - Рынок и конкуренты
День 6 - Монополии и стратегии лидерства
День 7 - Каналы продаж, свободные ниши и стоимость привлечения
Вебинар #2. Разбор бизнес-моделей
Модуль 2 - Продукт и упаковка
День 8 - Целевая аудитория и персонажи
День 9 - Уточнение целевой аудитории и потребностей. Проблемное интервью, Customer Development
День 10 - Уточнение целевой аудитории и потребностей. Проблемное интервью, Customer Development
День 11 - Инструменты для проверки первых гипотез, сборка минимального продукта (MVP). Посадочные страницы
День 11 - Инструменты для проверки первых гипотез, сборка минимального продукта (MVP)
День 12 - Проверка основных гипотез. MVP
День 13 - Посадочные страницы и рассылки
День 14 - Метрики, монетизация, аналитика и драйверы роста
Вебинар #3. Разбор посадочных страниц и ценностных предложений
Модуль 3 - Привлечение клиентов. Каналы продаж
День 15 - Стратегии продаж с первого дня, цены и позиционирование
День 16 - Звонки, скрипты и основы b2b продаж
День 17 - Платформы и доски объявлений
День 18 - SEO и контекстная реклама (Google, Yandex)
День 19 - Социальные сети и медийная реклама (VK, FB)
День 20 - Мероприятия, курсы и партнерские программы
День 21 - Подведение итогов. Дальнейшие шаги
Вебинар #4. Определение подходящих каналов продаж. Подведение итогов
Проблема в том, что никто заранее не знает, что сработает, а что нет. Но есть метод, который позволяет нам протестировать и узнать все достаточно дешево и быстро.
И даже если старт состоялся, вскоре обнаруживается, что старые каналы продаж и уникальные торговые предложения (УТП) со временем перестают работать из-за конкуренции. Поэтому критически важно все время находить что-то новое, тестировать, опережать конкурентов.
Бизнесы и стартапы умирают не от недостатка товаров/услуг, а от отсутствия клиентов и ценности.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]