Бизнес за 21 день с нуля. Апрель 2018 (Алексей Черняк)
День 21 - Основы инвестиций. Оценка стоимости вашего бизнеса. Подведение итогов. Дальнейшие шаги
День 20 - Мероприятия, курсы и партнерские программы
День 19 - Социальные сети и медийная реклама (VK, FB)
День 18 - SEO и контекстная реклама (Google, Yandex)
День 17 - Платформы и доски объявлений
День 16 - Звонки, скрипты и основы b2b продаж
День 15 - Стратегии продаж с первого дня, цены и позиционирование
Спринт 3 "Каналы продаж и мастшабирование"
День 14 - Первая 1000 фанатов. Повторные продажи
День 13 - Посадочные страницы, промопосты и рассылки
День 12 - Проверка основных гипотез. MVP
День 11 - Инструменты для проверки первых гипотез, сборка минимального продукта (MVP)
День 10 - Ценностное предложение и продукт/УТП
День 9 - Уточнение целевой аудитории и потребностей. Проблемное интервью,
День 8 - Целевая аудитория и персонажи
Аудитории, Каналы продаж, Ценностные предложения
Спринт 2 "Упаковка продукта".
День 7 - Бизнес-модели. Гипотезы, HADI- циклы, метрики
День 6 - Каналы продаж, свободные ниши и стоимость привлечения
День 5 - Монополии и стратегии лидерства
День 4 - Рынок и конкуренты
День 3 - Минимальная команда - MVT
День 2 - Где деньги? Экономика, юнит-анализ
День 1 - Диагностика. Бизнес-модель на входе
Спринт 1 "Подготовка". Ниша и бизнес-модель
3 спринта - 3 недели - 21 день
Программа
Для тех, кто хочет найти оптимальную упаковку своего продукта и попробовать новые каналы продаж.
Для тех, кто "уперся в потолок" и не знает как повысить маржинальность или вырасти в 2-3 раза.
Для тех, кто работает по найму и мечтает пройти путь от идеи до первых заказов с минимальными рисками.
Для кого?
Подробнее на продающем сайте:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
День 21 - Основы инвестиций. Оценка стоимости вашего бизнеса. Подведение итогов. Дальнейшие шаги
День 20 - Мероприятия, курсы и партнерские программы
День 19 - Социальные сети и медийная реклама (VK, FB)
День 18 - SEO и контекстная реклама (Google, Yandex)
День 17 - Платформы и доски объявлений
День 16 - Звонки, скрипты и основы b2b продаж
День 15 - Стратегии продаж с первого дня, цены и позиционирование
Спринт 3 "Каналы продаж и мастшабирование"
День 14 - Первая 1000 фанатов. Повторные продажи
День 13 - Посадочные страницы, промопосты и рассылки
День 12 - Проверка основных гипотез. MVP
День 11 - Инструменты для проверки первых гипотез, сборка минимального продукта (MVP)
День 10 - Ценностное предложение и продукт/УТП
День 9 - Уточнение целевой аудитории и потребностей. Проблемное интервью,
День 8 - Целевая аудитория и персонажи
Аудитории, Каналы продаж, Ценностные предложения
Спринт 2 "Упаковка продукта".
День 7 - Бизнес-модели. Гипотезы, HADI- циклы, метрики
День 6 - Каналы продаж, свободные ниши и стоимость привлечения
День 5 - Монополии и стратегии лидерства
День 4 - Рынок и конкуренты
День 3 - Минимальная команда - MVT
День 2 - Где деньги? Экономика, юнит-анализ
День 1 - Диагностика. Бизнес-модель на входе
Спринт 1 "Подготовка". Ниша и бизнес-модель
3 спринта - 3 недели - 21 день
Программа
Для тех, кто хочет найти оптимальную упаковку своего продукта и попробовать новые каналы продаж.
Для тех, кто "уперся в потолок" и не знает как повысить маржинальность или вырасти в 2-3 раза.
Для тех, кто работает по найму и мечтает пройти путь от идеи до первых заказов с минимальными рисками.
Для кого?