Blender: Базовое моделирование и визуализация
Стоимость - 3500 руб. Список занятийЗанятие 1. Интерфейс Blender
Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
Горячие клавиши в Blender
Создание объектов.
Операции преобразований.
Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.
Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender
Понятие модификаторов, их использование в Blender
Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.
Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.
Занятие 3. Моделирование человекоподобного персонажа в Blender
Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.
Особенности модели для последующей анимации.
Работа с подразбиением модели.
Создание простой модели головы с удобной топологией.
Занятие 4. Материалы и Текстурирование в Blender
Создание стандартных материалов в Blender.
Назначение материалов.
Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.
Занятие 5. Визуализация в Blender
Создание источников света.
Работа с камерами. Визуализация.
Управление освещенностью и тенями.
Настройка встроенного рендера Blender (Internal)
Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.
Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.
В течении курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.
Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.
Описание
Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.
Требования при поступлении на курс:
Длительность 15 акад. часов (5 дней)
Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
Blender: Базовое моделирование и визуализация
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Стоимость - 3500 руб. Список занятийЗанятие 1. Интерфейс Blender
Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
Горячие клавиши в Blender
Создание объектов.
Операции преобразований.
Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.
Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender
Понятие модификаторов, их использование в Blender
Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.
Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.
Занятие 3. Моделирование человекоподобного персонажа в Blender
Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.
Особенности модели для последующей анимации.
Работа с подразбиением модели.
Создание простой модели головы с удобной топологией.
Занятие 4. Материалы и Текстурирование в Blender
Создание стандартных материалов в Blender.
Назначение материалов.
Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.
Занятие 5. Визуализация в Blender
Создание источников света.
Работа с камерами. Визуализация.
Управление освещенностью и тенями.
Настройка встроенного рендера Blender (Internal)
Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.
Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.
В течении курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.
Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.
Описание
Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.
Требования при поступлении на курс:
Длительность 15 акад. часов (5 дней)
Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
Blender: Базовое моделирование и визуализация
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)
- [Сергей Леонов] [leonov_chef] Зожные печенюшки на скорую руку. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Irina Chess, Ирина Бараева] [Skillchess] [Шахматы] Эндшпиль (2025)
- [Тимофей Мартынов] [Smartlab Premium] Подписка на аналитические материалы (05.2025 - 06.2025)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Как работать с Gemini и Google AI Studio (2025)
- [Алуника Добровольская] I Promise 4.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Продающая связка - картинка, заголовок, текст объявления и письма в рассылку (2025)
- Складчины: Современный инструмент для совместных покупок и обмена ресурсами
- Схема заработка в казино 2020, Работает в любом казино