
О книге
Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию.
«Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год». Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных «гонок на трамваях», чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников...
Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой.
Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе — так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дейн Хир] Быть собой, создавая своё будущее, часть 1 из 4
- [Лана Карлен] Продвинутые практики манифестации. Часть 2 (2025)
- [Марьяна Романова] Боевая магия. Часть 3 «Ритуал» (2025)
- [Tatty Matrix] Эксклюзивный лимитированный мини-курс (2025)
- [Прямая речь] Фрейд - пессимистический взгляд на человека. Лекция о том, как появился психоанализ (2025)