P
Pymesoo
Автор: Бодров Максим
Название: Психологическое воздействие на личность
Описание:
Манипулирование личностью, использование различных средств и технологий психологического воздействия на людей стало достаточно обычным явлением в повседневной жизни, экономической конкуренции и политической борьбе.
Психологическое воздействие манипулятивного характера, осуществляемое в интересах человека или групп людей по отношению к другим, является специфической формой управления. Такая форма управления носит опасный характер в случаях, когда оно осуществляется тайно, приносит односторонние выгоды его организаторам.
Знание манипулятивных технологий психологического воздействия на человека – это первый шаг к формированию психологической защиты личности и собственной психологической безопасности.
Подробнее:
Скачать:
Название: Психологическое воздействие на личность
Описание:
Манипулирование личностью, использование различных средств и технологий психологического воздействия на людей стало достаточно обычным явлением в повседневной жизни, экономической конкуренции и политической борьбе.
Психологическое воздействие манипулятивного характера, осуществляемое в интересах человека или групп людей по отношению к другим, является специфической формой управления. Такая форма управления носит опасный характер в случаях, когда оно осуществляется тайно, приносит односторонние выгоды его организаторам.
Знание манипулятивных технологий психологического воздействия на человека – это первый шаг к формированию психологической защиты личности и собственной психологической безопасности.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи - теории решения задач (2024)
- [Алия Тукаева] СДВГ. Как понять, принять и управлять особенностями вашего мозга и жизни (2024)
- [Вика Дмитриева] Психологический тренажер 2.0 (декабрь) (2024)
- [Александр Драгнев] Фабула Антиматерия (Базальные Ядра) (2024)
- [Институт открытого поля] Тонкий маркетинг (2024)