Больше маркетинга за теже деньги (Даниил Гридин)
Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
Окупится ли участие в этой выставке?
Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
Сколько денег принесёт мне этот сайт?
И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:
Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.
Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
Автор: Гридин Даниил
А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
Окупится ли участие в этой выставке?
Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
Сколько денег принесёт мне этот сайт?
И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:
Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.
Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
Автор: Гридин Даниил