К
Корнес
Давайте начнем вот с чего:
- Прошу принять во внимание, что я не гуру финансовых рынков, не учитель, не преподаватель, коуч или еще кто-то из подобных ребят. У меня нет опыта преподавания, подачи материала, армии успешно натренированных трейдеров-миллионеров или своих миллионных счетов. Зато бывают свои сливы и стоплоссы в основном по несистемным входам и превышениям.
- Я просто оператор торговой системы, у которой даже нет названия.
- Никогда не планировал никого учить, так получилось, опять же, по просьбам трудящихся (я долго сопротивлялся).
- Никого не тяну обучаться, но раз есть востребованность - надо ее заполнить.
- В первую очередь это обучение выгодно для меня, а не для вас... Главная моя мотивация - получить от вас через обучение улучшение своих навыков торговли, особенно психологических, с техническими, вроде, все нормально. Деньги, конечно - не на последнем месте, затем мы и здесь.
- Свои навыки я получал ооочень больно и долго, через большие потери и ограничения в течении 5-ти лет. Я не могу отдавать их дешево. Хотя для каждого это понятие - свое.
- Есть основная, базовая конструкция, по которой мы будем работать и искать точки входа... У нее очень простые условия и ее легко обнаружить на графике. Наша основная задача будет - отточить навык нахождения ТВ всего по одному инструменту...
- Я специально не даю 100500 разных способов входа. Чем проще - тем лучше.
- Этот инструмент можно использовать на голом графике, для работы вам ничего больше не понадобится.
- Далее мы наслаиваем на это дело дополнительные индикаторы, они все опциональны, можете ими пользоваться, или нет - ваше дело. Они платные (я сам купил и пользуюсь, отношения к сервису не имею никакого).
- Эти индикаторы помогут более точно отфильтровывать точки входа, но совершаться они будут всеравно исходя из того, что рисует цена, а не индикатор.
- Система будет предполагать как работу внутри дня, так и среднесрок.