Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара (Денис Бурхаев)Продажник
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Момент осознания потребности в личном брендировании.
клиенты, слава Богу, уже есть, но работа происходит на износ и медленно подкрадывается профессиональное выгорание.Ситуация:
все вокруг уже давно знают, что вы психотерапевт, но консультироваться к вам упорно не идут!Ситуация:
реклама пожирает бюджеты, клиентов нет!Ситуация:
специальность есть, сайт есть, клиентов – нет!Ситуация:
Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты.
Когда нужен личный бренд?
Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов. Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение.
Особенности ниши психологического консультирования
Темы Вебинара:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Момент осознания потребности в личном брендировании.
клиенты, слава Богу, уже есть, но работа происходит на износ и медленно подкрадывается профессиональное выгорание.Ситуация:
все вокруг уже давно знают, что вы психотерапевт, но консультироваться к вам упорно не идут!Ситуация:
реклама пожирает бюджеты, клиентов нет!Ситуация:
специальность есть, сайт есть, клиентов – нет!Ситуация:
Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты.
Когда нужен личный бренд?
Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов. Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение.
Особенности ниши психологического консультирования
Темы Вебинара: